Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2021, 12:03   #1
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,606
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от РОБОТЯГ Посмотреть сообщение
Ээх, у меня при открытии ссылки пишет "Вы не авторизованы на форуме"...

.
Регистрируйся на нашем ЛКфоруме. 5 минут делов.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 20.09.2021, 12:35   #2
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Регистрируйся на нашем ЛКфоруме. 5 минут делов.
Вроде как регистрационные данные одинаковые, я здесь не регился, просто ввел от калина форума и вошел, думаю можно и обратно тоже самое сделать.
Parenek вне форума  
Старый 20.09.2021, 12:51   #3
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,606
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Вроде как регистрационные данные одинаковые, я здесь не регился, просто ввел от калина форума и вошел, думаю можно и обратно тоже самое сделать.
Тем более.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 21.09.2021, 04:19   #4
РОБОТЯГ
Продвинутый
 
Аватар для РОБОТЯГ
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 37
Сообщений: 652
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Регистрируйся на нашем ЛКфоруме. 5 минут делов.
Блин, я зареган на: Джентра-клуб, Кобальт-клуб, Веста-клуб, Круз-клуб, Астра-клуб, Нива-клуб. А ещё на Колючем Сарове, Драйв2, Ютуб, Всеинструменты, Ситилинк и по мелочи. Боюсь как бы после регистрации на Калина-клубе мозг на двоичный код не перешёл...

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Левая подушка не менялась, не вижу смысла, сейчас на этих двух двигатель стоит Оочень крепко, из-за чего немного добавилось вибраций, поэтому дальнейшее фиксирование движка будет уже излишним. Общий пробег 27400 км.
Возможно для такого пробега и не актуально ещё менять левую опору.
Уровень вибраций остался в рамках приличия? В каких режимах наиболее заметен рост вибраций?

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
После установки опоры от Мавико были улучшения, немного уменьшилась болтанка двигателя во время переключений.
Т.е. замена актуальна. ОК, понял.

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Как выше уже писалось, что вылечить тряску сцепления опорами не возможно. Единственное, что дают эти опоры это практические полное устранение кивков при переключениях, более монолитную конструкцию двигатель-кузов-трансмиссия-колёса-асфальт, а так же смещение тряски, так сказать на чуть по позже, т.е. на мягких стоковых опорах уже малейшая траска сцепы приводила болтанке двигателя, что аж страшно становилось, то сейчас этого нет, да его начинает трясти, но он не входит в резонанс, но вся эта тряска неплохо так передается на кузов.
Понял, значит замена сцепы так же актуальна.

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
На выходных прокатился на Весте 1,6 СВ Кросс МТ на стоковых подушках и не трясущемся сцеплении. Конечно небо и земля с моим трясущемся АМТ, из-за того что можешь плавно работать сцеплением и переключать передачи в оптимальные моменты, а не так как АМТ, когда ей вздумается, катаешься себе и кайфуешь на мягких стоковых подушках.
Да, как я понимаю убогое сцепление совместно с особенностями работы АМТ как раз и вызывает резонансные колебания в системе "двигатель-кузов-трансмиссия-колёса" а мягкие опоры всё усугубляют. А на МКПП можно свести резонанс к нулю умело работая газом и сцеплением.


Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
В общем буду планировать замену полного комплекта сцепления на Sachs, идея со сверлением отверстий кажется одной из лучших и не вызывает никакого отторжения с точки зрения адекватности.
Да, пожалуй буду затариваться З/Ч и планово загонять Весту на комплекс мер по борьбе с "ТЫ-ТЫ-ТЫ-ТЫ-ТЫ". Махну сцепление а заодно и опоры. Самое трудное будет выкроить время: авто нужно каждый день...

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от yanikolay Посмотреть сообщение
Ссылка на аварию: https://www.abw.by/novosti/incidents/222725
А если бы была 4 опора, то двигатель мог быть в кабине
В Сеате не иначе 4-ая опора как раз присутствовала?
А если серьёзно, то доподлинно неизвестно как проявит себя доп-опора при ДТП. И не факт что будет сильно хуже, например при краштесте с частичным перекрытием. Многие раньше думали что и защита картера способна усугубить последствия ДТП. Но всё оказалось не так однозначно.
__________________
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw
Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/
РОБОТЯГ вне форума  
Старый 21.09.2021, 11:28   #5
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от РОБОТЯГ Посмотреть сообщение
Возможно для такого пробега и не актуально ещё менять левую опору.
Уровень вибраций остался в рамках приличия? В каких режимах наиболее заметен рост вибраций?

Да, пожалуй буду затариваться З/Ч и планово загонять Весту на комплекс мер по борьбе с "ТЫ-ТЫ-ТЫ-ТЫ-ТЫ". Махну сцепление а заодно и опоры. Самое трудное будет выкроить время: авто нужно каждый день...
Вибрация более чем в рамках приличия. Она проявляется в режимах высоких нагрузок, например при трогании с места задним ходом в горку и то лишь из-за трясущегося сцепления, оно начинает трястись, пытается расшатать двигатель, двигатель на подушках упирается изо всех сил ну и разумеется передаёт вибрацию, вызваную сцеплением, на кузов.

На счет замены подушек, надо быть тоже последовательным, если заменить сразу две, то однозначно эффект при первом запуске будет сильным... Т.к. при установке нижней опоры Мавико, буквально все отмечали увеличение вибрации на ХХ, поэтому я вначале поставил Мавико стало лучше, но появились вибрации, поездил на ней, она размялась, вибрации ушли, потом поставил верхнюю. Думаю, если разу две новые, усилинные, то благодаря более крепкой верхней, двигатель уже будет лучше удерживаться, что вероятно увеличит время размятия нижней, но это предположение.
Parenek вне форума  
Старый 22.09.2021, 03:21   #6
РОБОТЯГ
Продвинутый
 
Аватар для РОБОТЯГ
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 37
Сообщений: 652
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Вибрация более чем в рамках приличия. Она проявляется в режимах высоких нагрузок, например при трогании с места задним ходом в горку и то лишь из-за трясущегося сцепления, оно начинает трястись, пытается расшатать двигатель, двигатель на подушках упирается изо всех сил ну и разумеется передаёт вибрацию, вызваную сцеплением, на кузов.
Ну это ерунда, с этим можно смириться, да и не каждый день выпадают такие условия. Главное чтоб в основных режимах не было лишней болтанки и паразитных вибраций сверх нормы.

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
На счет замены подушек, надо быть тоже последовательным, если заменить сразу две, то однозначно эффект при первом запуске будет сильным... Т.к. при установке нижней опоры Мавико, буквально все отмечали увеличение вибрации на ХХ, поэтому я вначале поставил Мавико стало лучше, но появились вибрации, поездил на ней, она размялась, вибрации ушли, потом поставил верхнюю. Думаю, если разу две новые, усилинные, то благодаря более крепкой верхней, двигатель уже будет лучше удерживаться, что вероятно увеличит время размятия нижней, но это предположение.
Т.е. повышенные вибрации на ХХ более ярко проявляются на необкатанных новых опорах? ОК, учту.
__________________
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw
Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/
РОБОТЯГ вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.