Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2021, 13:50   #11
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от zaa8691 Посмотреть сообщение
Как владелец робота скажу так, комфорт нужен до 3500 об/мин., а потом хочется что б "валила" на все деньги(то бишь 1800 кубиков...) И во всех "комфортных" прошивках именно этого и нет, момента на низах хватает для нормальной городской езды, а на трассе скидывать с 5-йо на 3-ю для обгона уже бессмыслено, после 5000 оборотов динамика на 3-ей, как на 4-ой при 3500-4000, что никак не устраивает...
После 5000 и не должно ничего быть!
Прошивкой не изменить железо двигателя.
Во первых распред валы не рассчитаны, во вторых ресивер.
Как не крути прошивку после 5000 ничего не изменится.
Изображения
Тип файла: jpg esAAAgJIReA-960.jpg (85.3 Кб, 42 просмотров)
phant0m вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.