| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#721 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.07.2014 
				Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский кр. 
				Автомобиль: LADA VESTA SW Cross 1.8 АМТ Luxe Prestige 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 112
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			
			
			При нажатии педали тормоза, когда рычаг АМТ в "N", актуатор выжимает сцепление на 60сек  и параметр "Ток актуатора сцепления" равен "0". А когда педаль тормоза нажата и рычаг в положении "А" или "R", то актуатор уже под нагрузкой(ток актутора не равен "0").
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#722 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#723 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.02.2019 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: LADA Vesta gvt 
				
				
					Сообщений: 57
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			
			
			В неирали диск сцепления вращается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#724 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#725 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.02.2019 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: LADA Vesta gvt 
				
				
					Сообщений: 57
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			
			
			Предлагаю что таким образом в пробках он и корзина меньше нагревается, точка касания не сдвигается и ЭБУ робота не уходит в аварию. Сдвигаться же точка касания может вследствие перегрева корзины и диска и преждевременного их взаимного коробления от нагрева( с каждым перегревом проблема прогрессирует). Решается, в большинстве случаев, заменой сцепленя в сборе. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 8 минут В этом году сколько раз замечал что пробки где есть возможность использовать N машина проходит без проблем. Постоянно двигающиеся, образно говоря почти ползком, приводили к нагреву и тряске при трогании. В аварийный режим робот пока не уходил.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#726 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			
			
			Как он будет меньше нагреваться, если сцепление включается через 60 сек., а остановка в пробке была на 40 секунд? 
		
		
		
		
		
		
		
	Это логично. Потому что режим движения такой.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#727 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT 
				
				
					Сообщений: 680
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			
			
			Камеру необязательно ставить, через ELM и например Ecu Tweaker можно увидеть в каком положении находится актуатор цепления (выжато сцепление, не выжато, промежуточное положение и пр.).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя Веста на Drive2.ru  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#728 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#729 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.02.2019 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: LADA Vesta gvt 
				
				
					Сообщений: 57
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 16 минут Далее сам диск, его накладки, лепестки корзины от разного коеффициента теплового расширения начинает "вести". ЭБУ робота видит быстро сдвигающююся точку касания и уходит в защиту сцепления, ни каких термодатчиков ему для этого не требуется.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#730 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT 
				
				
					Сообщений: 680
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
 То, что ЭБУ робота определяет перегрев сцепления косвенным образом это факт, то ли по времени пробуксовывания сцепления, то ли по быстро сдвигающейся точке касания и пр., но делает это достаточно точно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя Веста на Drive2.ru  | 
|
| 
		 |