Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2021, 14:29   #1
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2

Не знаю интересно будет или нет, решил выложить вопросы, которые были озвучены при допросе эксперта в суде.

Ответчик: ООО «АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК», ИНН 7702848980, юридический адрес: 107996 г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 25/1, этаж 3, пом. II, комн. 75А.
Адрес подразделения: 630123, г. Новосибирск, ул. Аэропорт, д. 51/1.


Вопросы для допроса эксперта


В настоящее время в производстве суда г. Новосибирска находится гражданское дело № по иску к ООО «АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК» о защите прав потребителя.
Проведение экспертизы было поручено экспертам
ООО «Альянс», расположенным по адресу: г. Новосибирск, ул. Плахотного, д. 27/1,
офис 300. По результатам экспертизы было составлено экспертом Белоусовым В.В. Заключение эксперта №13-05/21 от 14.06.2021 года.
В связи с тем, что эксперт Белоусов В.В. не провел исследования всесторонне и в полном объеме, на строгой научной и практической основе, у Истца имеется ряд вопросов:

1. На каком основании осмотр и измерение деталей и узлов двигателя внутреннего сгорания, а именно: блока цилиндров, коленчатого вала и поршней автомобиля LADA VESTA GF130, 2016 года изготовления, VIN: (см. стр. 17 Заключения эксперта №13-05/21) был проведен в техническом сервисе учебного комбината по у. Магаданская 2а? Какие лица были привлечены экспертом к проведению измерений и на каком основании. В каких конкретных условиях экспертом проводились указанные измерения?

2. В Заключении эксперта №13-05/21, в перечне использованного мерительного инструмента отсутствуют средства для измерения линейных размеров с пределом 45-50 мм. Каким образом, без использования мерительного инструмента, могли быть получены достоверные данные о диаметрах шеек коленчатого вала?

3. В Заключении эксперта №13-05/21, в перечне использованного мерительного инструмента отсутствуют средства для измерения линейных размеров с пределом 80-85 мм. Каким образом, без использования мерительного инструмента, могли быть получены достоверные данные о диаметрах поршней?

4. В заключении эксперта №13-05/21 указано, что между поршнем и цилиндром допускается зазор 0,03…0,05мм. Исходя из приведенных в Заключении эксперта №13-05/21 результатов измерений диаметров цилиндров и диаметров поршней следует, что минимальный зазор между поршнем и цилиндром составляет 0,02мм. Следует ли считать указанный зазор недопустимым?

5. Какие доказательства Вы можете привести в подтверждение Вашего утверждения об отсутствия бурта, характерного для блока цилиндров подвергнутого гильзованию?

6. Каким образом в процессе экспертизы Вами был установлен факт принадлежности исследованного Вам коленчатого вала конкретному двигателю внутреннего сгорания автомобиля LADA VESTA GF130, 2016 года изготовления, VIN: Чем Вы можете объяснить несовпадение размеров шатунных шеек коленчатого вала двигателя, приведенных в Вашем Заключении эксперта №13-05/21 и размеров установленных в ходе завершенного судебного разбирательства на основании Заключения эксперта Лузянина (экспертиза №449,457/7-2)?

7. Какие доказательства Вы можете предъявить для подтверждения определенной Вами заводской маркировки класса диаметра цилиндров «А», автомобиля LADA и зафиксированной в Заключении эксперта №13-05/21. Чем Вы можете объяснить несовпадение маркировки класса диаметров цилиндров двигателя зафиксированной в Вашем отчете и заводской маркировки «В», выполненной заводом изготовителем ПАО «АВТОВАЗ» и подтвержденной фотоснимком в Заключения эксперта Лузянина (экспертиза №449,457/7-2)?

8. Является ли следствием выполненного ремонта, обнаруженное в процессе экспертизы и отраженное в Заключении эксперта №13-05/21 различие видов присоединения двух шаровых опор: разъемного (болтового) присоединения одной и неразъемного (заклепочного) присоединения другой?

«___» сентября 2021 года
Alpris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2021, 15:42   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2

Цитата:
Сообщение от Alpris Посмотреть сообщение
8. Является ли следствием выполненного ремонта, обнаруженное в процессе экспертизы и отраженное в Заключении эксперта №13-05/21 различие видов присоединения двух шаровых опор: разъемного (болтового) присоединения одной и неразъемного (заклепочного) присоединения другой?
А с шаровыми на таком пробеге что случилось?
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2021, 16:20   #3
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
А с шаровыми на таком пробеге что случилось?
После гарантийной замены поршневой 20000км, в гараже осматривал подвеску. Заметил болтовое соеденение на шаровой (раньше не было). А когда, конфликт с дилером начал разгораться, попросил у них документы на ремонт шаровой. Механик признался, что они заменили, а ИПГ не стал давать документы. А раз новое исковое заявление связано с непредоставлением информации о ремонте двигателя, то для кучи и подвеску включил.
Alpris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2021, 16:45   #4
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2

Цитата:
Сообщение от Alpris Посмотреть сообщение
попросил у них документы на ремонт шаровой. Механик признался, что они заменили, а ИПГ не стал давать документы.
ОД занимался вкрячиванием шаровой по гарантии вместо замены рычага?
да еще и втихую от владельца, не порадовав его халявой?
да еще и блок гильзован, да и колено точеное

без обид, но тут чет уже совсем фантастикой попахивает...
и уже начинает смахивать на такси тачку, что просто пробег смотали и ну давай на дурку ее возвратить пытаться

а можно номер дела судебного?
зело интересно глянуть
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2021, 17:39   #5
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2

Если не ошибаюсь с 2017 года. АВТОВАЗ меняет шаровую без замены рычага. Ничего удивительного в этом я не усматриваю. Что касается документов, а многие из нас требуют документы? Печать шлёп и езжай.
Речь идёт об одном рычаге(шаровой), просто эксперт напустил туману, чтобы запутать левую и правую стороны автомобиля. Я, когда прочитал и ничего не понял. Вообще ремонтировалось что то или нет.
Извини, но пока эту информацию предоставлять не буду. С уважением к тебе.
Машина из салона со всеми наклейками и бирочками. Звук нового мотора и запах салона ,я очень хорошо знаю.

Последний раз редактировалось Alpris; 05.10.2021 в 17:54.
Alpris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2021, 21:29   #6
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 62
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2

Цитата:
ОД занимался вкрячиванием шаровой по гарантии вместо замены рычага?
это в 16 меняли с рычагом в 17 уже шаровую отдельно васверливать и менять..
TOSJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2021, 19:08   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2

Цитата:
Сообщение от Alpris Посмотреть сообщение
После гарантийной замены поршневой 20000км, в гараже осматривал подвеску. Заметил болтовое соеденение на шаровой (раньше не было). А когда, конфликт с дилером начал разгораться, попросил у них документы на ремонт шаровой. Механик признался, что они заменили, а ИПГ не стал давать документы.
Бред какой-то. На 20К поменять шаровую. Ну не знаю... Что-то странное у Вас там творится.
Бумаги по гарантийной замене деталей дают подписать владельцу. Правда не всегда дают копию этих бумаг владельцу.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2021, 21:04   #8
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 62
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Бред какой-то. На 20К поменять шаровую. Ну не знаю... Что-то странное у Вас там творится.
Бумаги по гарантийной замене деталей дают подписать владельцу. Правда не всегда дают копию этих бумаг владельцу.
мне на 13000 меняли шаровую по гарантии...правую ..левая на 50000 отстрелила..
TOSJ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.