|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.10.2021, 13:20 | #741 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,578
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
|
05.10.2021, 15:34 | #742 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
Цитата:
Но он в целом нужен для того, чтобы добавлять обороты двигателя при отпускании педали тормоза. Как раз для минимизации тряски при трогании. |
||
05.10.2021, 16:29 | #743 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
__________________
Моя Веста на Drive2.ru |
|
05.10.2021, 18:16 | #744 | |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2019
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta gvt
Сообщений: 57
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Регулируется легко и снимается простым поворотом на 90⁰. |
|
05.10.2021, 18:49 | #745 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Пробовал. Если была сбита регулировка, то помогает - трогаться начинает более плавно за счет того, что обороты добавляет еще до полного смыкания сцепления.
Там две пары контактов, которые включаются/выключаются не синхронно, поэтому образуют три итоговых состояния. По ODM это все хорошо видно, если датчик правильно отрегулирован. |
05.10.2021, 19:00 | #746 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
Цитата:
__________________
Моя Веста на Drive2.ru |
||
05.10.2021, 19:31 | #747 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,578
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
|
|
05.10.2021, 20:51 | #748 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,171
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов, первая из которых коммутирует напряжение с Кл. 15, а вторая - напряжение с Кл. 30, поступающее на питание лампы стоп-сигнала. Оба эти сигнала поступают на контроллер ЭСУД. В состоянии отпущенной педали тормоза контакты первой группы должны быть нормально замкнуты, а контакты второй – нормально разомкнуты. Т.е. изначально подразумевается синхронность, не? А уж если оно там разлюфтилось со временем - тогда может всякое быть )
__________________
Дела давно минувших дней: Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
05.10.2021, 20:57 | #749 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2019
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta gvt
Сообщений: 57
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Датчик с рисками и вернуть всё назад легко просто заранее посчитав их количество, но вряд ли кто вернёт после регулировки. Я смотрел сработку между ними по опендиаг. В ЭБУ в реальном времени есть инфа по сработке первого и второго.
Добавлено через 4 минуты Робот определенно берёт информацию на выжим сцепления со второго. |
05.10.2021, 21:20 | #750 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,578
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
|
|