| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#741 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#742 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Но он в целом нужен для того, чтобы добавлять обороты двигателя при отпускании педали тормоза. Как раз для минимизации тряски при трогании.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#743 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT 
				
				
					Сообщений: 680
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя Веста на Drive2.ru  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#744 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.02.2019 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: LADA Vesta gvt 
				
				
					Сообщений: 57
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты Регулируется легко и снимается простым поворотом на 90⁰.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#745 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			
			
			Пробовал. Если была сбита регулировка, то помогает - трогаться начинает более плавно за счет того, что обороты добавляет еще до полного смыкания  сцепления. 
		
		
		
		
		
		
		
	Там две пары контактов, которые включаются/выключаются не синхронно, поэтому образуют три итоговых состояния. По ODM это все хорошо видно, если датчик правильно отрегулирован.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#746 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT 
				
				
					Сообщений: 680
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя Веста на Drive2.ru  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#747 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#748 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов, первая из которых коммутирует напряжение с Кл. 15, а вторая - напряжение с Кл. 30, поступающее на питание лампы стоп-сигнала. Оба эти сигнала поступают на контроллер ЭСУД. В состоянии отпущенной педали тормоза контакты первой группы должны быть нормально замкнуты, а контакты второй – нормально разомкнуты. Т.е. изначально подразумевается синхронность, не? А уж если оно там разлюфтилось со временем - тогда может всякое быть ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#749 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.02.2019 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: LADA Vesta gvt 
				
				
					Сообщений: 57
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			
			
			Датчик с рисками и вернуть всё назад легко просто заранее посчитав их количество, но вряд ли кто вернёт после регулировки. Я смотрел сработку между ними по опендиаг. В ЭБУ в реальном времени есть инфа по сработке первого и второго. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 4 минуты Робот определенно берёт информацию на выжим сцепления со второго.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#750 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 |