| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#781 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#782 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.09.2019 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross,  1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 87
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			
			
			нет, просто человек, которому доверяю катал..  Его вывод вкратце: 
		
		
		
		
		
		
		
	переключения на повышенных оборотах, типа как спорт режим на моем фольксваген пассат с DSG. То есть все то же самое можно делать в режиме М на АМТ при желании)) Ну и расход повышенный так же упомянул.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#783 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#784 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,960
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
 Смотря как тапку жать. Или по трассе - на 80 кмч топнул, коробка подтыкает третью и полетели обгонять до отсечки. ЗЫ И расход в 9.5 при средней 28 как-то тоже не сказать что мал. Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#785 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#786 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT 
				
				
					Сообщений: 680
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			
			
			Даже в ручном режиме робот не так гладко переключает как на обычной ручке человек. Поэтому практически не пользуюсь им. Иной раз переводишь в мануал, думаешь ну щас...!! Пара переключений, думаешь, не, ну его нафиг, лучше уж под не совсем внятные, не быстрые и не своевременные переключения подстраиваться и ехать в том режиме, что "говорит" тебе робот.  
		
		
		
		
		
		
			 ))Единственное, по моему мнению, оправданное использование мануального режима - это бездорожье, чтобы он постоянно не щелкал между первой и второй. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя Веста на Drive2.ru  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#787 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
 Я в мануале прям кайфую ездить - 3% водителей смогут так гладко и быстро переключаться. А уж на скорости на пониженную так и тем более. ))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#788 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT 
				
				
					Сообщений: 680
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			
			
			Зависает между первой второй плюс пинок, но оговорюсь, у меня трясущееся сцепление. Вниз да, вниз конечно он кайфово щелкает, но опять таки в ручном большого смысла не вижу, проще педальку по сильнее нажать чуть за ранее.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя Веста на Drive2.ru  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#789 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.04.2019 
				Адрес: Волгоград\Москва 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО 
				
				
					Сообщений: 673
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#790 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT 
				
				
					Сообщений: 680
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			
			
			Да нет, когда переключаешь в ручную с 1 на 2 долго это делает. Селектором качнул, по идее бы уже вторую вставить, а он видимо долго ждет когда синхронизируются валы и не переключает, а потом резко подтыкает вторую, резко отпускает сцепление и пинок.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя Веста на Drive2.ru  | 
| 
		 |