Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2021, 07:47   #801
MikhailvV
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2021
Адрес: Белорецк
Автомобиль: LADA Vesta SW AMT 2018г
Возраст: 37
Сообщений: 18
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
В общем видно, что робот может работать хорошо и четко, но нихрена не понятно когда именно?
Это точно, один день поехал на работу, дергается, на другой день поехал, едет как современный автомат.
__________________
Ваз2107-Ваз21154-Калина2 Автомат-Веста АМТ
MikhailvV вне форума  
Старый 16.10.2021, 20:30   #802
Роман В
Пользователь
 
Регистрация: 16.10.2021
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 32
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Перечитал почти всю ветку, уже задумался об установке ведомого от Шнивы Сакс (у меня 1.8 АМТ), но тут вбросили что эта связка буксует если придавить педаль. Тут есть кто-то, кто ездит или ездил в такой конфигурации, чтобы подтвердить/опровергнуть?
ПС: пробег 53 за 3,5 года, трясучка с новья практически, прожигал, помогает ненадолго. Сейчас сцепление под замену в любом случае, потому что уже начались пробуксовки при переключении на средних высоких оборотах, адаптация не помогает, вот думаю ставить Сакс или родное валео с гарантией повторения всех его прелестей?
Кстати чего чего, а перегрева и шестерёнок при езде никогда не было, даже в лютых пробках этим летом, когда температура за 40 переваливала. Были при прожиге, но это понятно.
Роман В вне форума  
Старый 16.10.2021, 20:54   #803
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,103
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Роман В Посмотреть сообщение
вот думаю ставить Сакс или родное валео с гарантией повторения всех его прелестей?
Есть еще вариант: поставить корзину и диск Сакс от Шнивы, сделав в штатном маховике необходимые отверстия для крепления корзины.
MVA58 вне форума  
Старый 16.10.2021, 20:56   #804
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,074
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Роман В Посмотреть сообщение
Перечитал почти всю ветку, уже задумался об установке ведомого от Шнивы Сакс (у меня 1.8 АМТ), но тут вбросили что эта связка буксует если придавить педаль. Тут есть кто-то, кто ездит или ездил в такой конфигурации, чтобы подтвердить/опровергнуть?
ПС: пробег 53 за 3,5 года, трясучка с новья практически, прожигал, помогает ненадолго. Сейчас сцепление под замену в любом случае, потому что уже начались пробуксовки при переключении на средних высоких оборотах, адаптация не помогает, вот думаю ставить Сакс или родное валео с гарантией повторения всех его прелестей?
Кстати чего чего, а перегрева и шестерёнок при езде никогда не было, даже в лютых пробках этим летом, когда температура за 40 переваливала. Были при прожиге, но это понятно.
У меня диск сакс. Я хз, кто там как пробуксовки фиксирует, но едет (в плане пробуксовок) точнно не хуже родного валео, а уж по плавности так и вообще небо и земля!
BigKot вне форума  
Старый 16.10.2021, 23:00   #805
Роман В
Пользователь
 
Регистрация: 16.10.2021
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 32
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Есть еще вариант: поставить корзину и диск Сакс от Шнивы, сделав в штатном маховике необходимые отверстия для крепления корзины.
Сверлить не планирую пока.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
У меня диск сакс. Я хз, кто там как пробуксовки фиксирует, но едет (в плане пробуксовок) точнно не хуже родного валео, а уж по плавности так и вообще небо и земля!
Штатный валео вообще не буксует при переключениях, если не увлекаться прожигами. Надеюсь что Сакс не хуже. А каков пробег на нем уже?
Роман В вне форума  
Старый 17.10.2021, 02:19   #806
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,103
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Роман В Посмотреть сообщение
Сверлить не планирую пока.
Вероятно я ошибся. Сверлили корзину, а не маховик.

И еще один вариант подкину: сцепа от свежих Ларгусов, она тоже 215 мм, но под гидровыжимной.
MVA58 вне форума  
Старый 17.10.2021, 04:24   #807
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,086
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
сцепа от свежих Ларгусов
Так там тоже валео, отличие в выжимном.

Luk все грозился выпустить 215 мм под 1.8.
И уже отзывы есть от тех кому достались пробные комплекты. https://www.drive2.ru/l/594566686229675097/
И артикулы известны - 622349109 комплект, 322042910 диск, 122052210 корзина.

Но продавать это они пока не решаются ))
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 17.10.2021, 05:45   #808
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,074
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Роман В Посмотреть сообщение
Сверлить не планирую пока.

Добавлено через 1 минуту


Штатный валео вообще не буксует при переключениях, если не увлекаться прожигами. Надеюсь что Сакс не хуже. А каков пробег на нем уже?
Пробег у меня на нем пока не больше 2 тыщ. Но это чисто город со ср.ск. 15км/ч.
BigKot вне форума  
Старый 17.10.2021, 15:56   #809
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,103
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Пробег у меня на нем пока не больше 2 тыщ. Но это чисто город со ср.ск. 15км/ч.
Ууууу!! Хотя-бы 20-30К на нем накатай, чтобы что-то обсуждать.
Так-то родное новое Валео по 3-5К после замены у народа нормально ходило при жестких пробках.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
ТИ уже отзывы есть от тех кому достались пробные комплекты. https://www.drive2.ru/l/594566686229675097/
Там вся суть в комментах - без замены софта нет смысла замены сцепы.
А вообще для АМТ, особенно для 1.8 надо 1-2-3 передачи менять и ГП тоже. Тогда и косяки со сцепой и софтом сгладятся.
MVA58 вне форума  
Старый 17.10.2021, 19:09   #810
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,074
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Ууууу!! Хотя-бы 20-30К на нем накатай, чтобы что-то обсуждать.
Так-то родное новое Валео по 3-5К после замены у народа нормально ходило при жестких пробках.
Вот имеешь ты отвратительную привычку, считать себя последней инстанцией. ))))
У меня родное валео в двух экземплярах в моих условиях начинало подёргиваться с первых метров, что родное, что заменённое по гарантии. Родное козлило неподетски уже на 5к, заменённое, с учётом опыта его(говновалео) сбережния - на 10к. На диске сакс с родной корзиной от второго комплекта валео (пробег на момент устаноки более 20к) и без всяких сберегающих танцев с бубном - ниразу не было намёка даже на начало проявления. А уж дальше как будет, так и будет, НО при прочих равных при замене сцепы - заменить один диск сакс уже заметно дешевле, чем на валео, а приход заметен (мне точно!) сразу.
BigKot вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.