Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2021, 19:09   #11
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Ууууу!! Хотя-бы 20-30К на нем накатай, чтобы что-то обсуждать.
Так-то родное новое Валео по 3-5К после замены у народа нормально ходило при жестких пробках.
Вот имеешь ты отвратительную привычку, считать себя последней инстанцией. ))))
У меня родное валео в двух экземплярах в моих условиях начинало подёргиваться с первых метров, что родное, что заменённое по гарантии. Родное козлило неподетски уже на 5к, заменённое, с учётом опыта его(говновалео) сбережния - на 10к. На диске сакс с родной корзиной от второго комплекта валео (пробег на момент устаноки более 20к) и без всяких сберегающих танцев с бубном - ниразу не было намёка даже на начало проявления. А уж дальше как будет, так и будет, НО при прочих равных при замене сцепы - заменить один диск сакс уже заметно дешевле, чем на валео, а приход заметен (мне точно!) сразу.
BigKot на форуме  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.