|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
У меня родное валео в двух экземплярах в моих условиях начинало подёргиваться с первых метров, что родное, что заменённое по гарантии. Родное козлило неподетски уже на 5к, заменённое, с учётом опыта его(говновалео) сбережния - на 10к. На диске сакс с родной корзиной от второго комплекта валео (пробег на момент устаноки более 20к) и без всяких сберегающих танцев с бубном - ниразу не было намёка даже на начало проявления. А уж дальше как будет, так и будет, НО при прочих равных при замене сцепы - заменить один диск сакс уже заметно дешевле, чем на валео, а приход заметен (мне точно!) сразу. |
|
![]() |