Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2021, 19:57   #11
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,092
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Нет. Я про то, что надо хоть какой-то ощутимый пробег иметь, чтобы можно было какое-то мнение составить по той или иной доработке/замене.
А то вон с масложором на 1.8 поменяли поршня, кольца, проехали 5К км и кричат, что масложора нет. Но где все эти люди после 20-30К пробега? Практически никого нет, т.к. масло так-же расходуется.
Ещё раз - пробег НЕ показатель. Твои 20к будут равносильны моим 3к, например. Ты всё время равняешься на сферического коня в вакууме (какой-то чужой опыт), а я на свой. Потому я и стараюсь упоминать всегда именно это, не констатируя, что так будет всегда и у всех. Понимаешь? ))
Я зимой масло меняю через 3К, ибо средняя скорость за этот пробег в основном 9км/ч! За все эти 3 ккм. Вот тебе и и статистика масложора за 5к, например, когда я уже буду ко 2й замене подходить, а кто-то и только к половине от своих "московскопробочных" 10ккм интервалов. У меня не то что в городе, даже на работе много людей, у кого ср.скорость выше 25км/ч, но это показатель только их графика передвижения, местожительства и т.д. и т.п..
ЗЫ: Пример про среднюю температуру по больнице в 36.6 градусов всегда держим в голове. ))
BigKot на форуме  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.