| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#341 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#342 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 18.09.2019 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: LADA Vesta SE 2019. 21129. Механика. Базовая. 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 531
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#343 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#344 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 18.09.2019 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: LADA Vesta SE 2019. 21129. Механика. Базовая. 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 531
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#345 | 
| 
			
			 Модератор  
			
			
			
				
			
			Электрооборудование Регистрация: 15.10.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 на палке 
				
				
					Сообщений: 506
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#346 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,960
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 Но это лирика. Суть: Поначалу аппарат на низких оборотах не ехал вообще. Ладно сделал скидку на обкатку, аккуратно обкатал. После 8 тыс пробега с низов тяга стала немного получше. Но не намного. Скорее это уже я привык к машине. В связи с тем что мотор приходится крутить даже по городу расход великоват. За городом - 7,5, в городе - 10,5 (летом). Зимой плюс 1 - 1,5 л. Если надо обогнать фуру на трассе, то надо заранее выгадать время и переключится на передачу (а то и две) вниз. Прям как на стареньком Логане 1,4. с его 75 лс. Но тут-то на 31 лошадь больше! И где они эти кони? Прям мой случай. Но не дергается зато и вообще плавный. Вопрос - чо они там такого понаделали в прошивках, никто не расковыривал? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#347 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 Не популярные автомобили, весты берут куда чаще. Не совсем понятно зачем ВАЗ из до сих пор производят, сами же пишут что они убыточны и на них нет спроса. Пытались улучшить сделать кросс, не пошло...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#348 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Видимо местами. У нас хрюнов ну очень много. Понятно, что меньше вест, но постоянно встречаются, много женщин и возрастных водителей.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#349 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,960
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 У ваза главная ошибка была в их изначальном позиционировании выше-дороже весты - потому и не пошло. Ну и дизаин - не без этого. Щас, когда веста седан комфорт-винтер на палке стоит больше 900 по прайсу - хрюна можно дешевле взять с климатом и даже на 2 педалях. Теперь все честно. Бонусом - клиренс 20 см без всяких обвесов и какой-никакой, но универсал. Трансформация с ровным полом, все вот это вот. Вместимость - тут впритык, но практика показала что жить можно. Сам за собой (180 см) сажусь с запасом в ладонь , в габажник комплект штатных колесьев 205/55/16 влезает со вторым полом. Цитата: 
	
 Для вторых - ценник за пятидверный кузов, проходимость по родным колхозам и ну это же проверенный логан. Почти ) ЗЫ но это опять же лирика. С прошивками то что? ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#350 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Если в некоторых смыслах не сильно фокусировать взгляд на нижнюю часть, то верхняя часть становится значимей  
		
		
		
			 
		 | 
| 
		 |