|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.09.2019
Адрес: Тула
Автомобиль: LADA Vesta SE 2019. 21129. Механика. Базовая.
Возраст: 47
Сообщений: 531
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.09.2019
Адрес: Тула
Автомобиль: LADA Vesta SE 2019. 21129. Механика. Базовая.
Возраст: 47
Сообщений: 531
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
|
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.09.2019
Адрес: Тула
Автомобиль: LADA Vesta SE 2019. 21129. Механика. Базовая.
Возраст: 47
Сообщений: 531
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
|
|
|
|
|
#7 |
|
Модератор
Электрооборудование Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 на палке
Сообщений: 506
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
|
|
|
|
|
#8 |
|
Продвинутый
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 34
Сообщений: 499
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,953
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Но это лирика. Суть: Поначалу аппарат на низких оборотах не ехал вообще. Ладно сделал скидку на обкатку, аккуратно обкатал. После 8 тыс пробега с низов тяга стала немного получше. Но не намного. Скорее это уже я привык к машине. В связи с тем что мотор приходится крутить даже по городу расход великоват. За городом - 7,5, в городе - 10,5 (летом). Зимой плюс 1 - 1,5 л. Если надо обогнать фуру на трассе, то надо заранее выгадать время и переключится на передачу (а то и две) вниз. Прям как на стареньком Логане 1,4. с его 75 лс. Но тут-то на 31 лошадь больше! И где они эти кони? Прям мой случай. Но не дергается зато и вообще плавный. Вопрос - чо они там такого понаделали в прошивках, никто не расковыривал?
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Не популярные автомобили, весты берут куда чаще. Не совсем понятно зачем ВАЗ из до сих пор производят, сами же пишут что они убыточны и на них нет спроса. Пытались улучшить сделать кросс, не пошло... |
|
|
|