Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2021, 19:30   #1
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Мыссык Посмотреть сообщение
Сомнений в твоих словах не было. Главное- все получилось. Теперь можно экпериментировать.
Молодец!
По мне так лучше всего крайняя прошивка на эти блоки.
phant0m вне форума  
Старый 23.10.2021, 19:49   #2
Мыссык
Продвинутый
 
Регистрация: 18.09.2019
Адрес: Тула
Автомобиль: LADA Vesta SE 2019. 21129. Механика. Базовая.
Возраст: 47
Сообщений: 531
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Молодец!
По мне так лучше всего крайняя прошивка на эти блоки.
Это какая?
Мыссык вне форума  
Старый 23.10.2021, 20:49   #3
destin
Модератор
Электрооборудование
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 на палке
Сообщений: 506
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Мыссык Посмотреть сообщение
Это какая?
bl07|57
destin вне форума  
Старый 27.10.2021, 11:06   #4
niyazx
Продвинутый
 
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 34
Сообщений: 499
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
bl07|57
Когда еще катался на Весте, и пробовал разные прошивки - обратил внимание что на них расход на 0,5-1 литра был больше, чем к примеру на BH03.
niyazx вне форума  
Старый 27.10.2021, 15:28   #5
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
Когда еще катался на Весте, и пробовал разные прошивки - обратил внимание что на них расход на 0,5-1 литра был больше, чем к примеру на BH03.
Да и по опыту работы с карбюраторами, если настраивать на плавность и чтобы без провалов и заминок, то и расход больше. Но для клиентов ВАЗа расход приоритетней, а значит BH03 самая лучшая
Walery вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.