Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2021, 21:41   #11
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,540
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Поменял сегодня жидкость в вариаторе, слил старую жидкость, залил новую, погонял в D на вывешенных колёсах, слил, промыл поддон, заменил фильтры, залил свежую жижу. Жидкость Nissan ns-3, на все провсе ушло почти 9 литров, пробег 39ткм. Покупал на Ойл Клабе у Optovika две пятилитровки по 3600р + пересылка Боксберри 370р., товарищ отправляет сразу по факту оплаты, ещё наверное банку притарю. При замене фильтра тонкой очистки обнаружилась засада, в салоне мне подкрылки новые с шумкой поставили и из за этого прямого доступа к фильтр у нет, пока не снимешь оные, с трудом, но фильтр поменял. Жидкость слилась нельзя сказать, что убитая, на первом фото видно. Больше промывать не буду, пустое это. С поддона через пробку не сливал, откачивал насосом, откачалось почти всё, осталось с полстакана не больше, при снятии поддона даже не вылилось не капли, в двс меняю им же, оч удобно. Прокладку менять не стал, родная в отл состоянии, жёсткая с тефлоном, с весташоп пришла какая то хня резиновая, не стал ставить.
Счётчик старения масла сбросил.






Последний раз редактировалось Never; 27.10.2021 в 12:38.
Never вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.