Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2021, 23:26   #11
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,728
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ключевое.
На грантовском автомате температура обычно редко где превышала сотку.
Но на крымских серпантинах, когда можно вилять в гору часика так полтора - видел все 115..
Могу и ошибаться, но вроде где-то видел, что "шестеренка" на калиноджатке должна загоратья при 118г, но там всё-таки есть радиатор.JF414E наверное погорячее будет, чемJF015E

Добавлено через 57 минут
Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
Не нагреть если по трассе пустым? У нас часто за 40 , а под капотом вообще капец климат не выключается, 17 тапки, а если прицеп ещё. Понимаю что вам ни кому не нужен.
"Не нагреть" это нынче летом в Адыгее, как проселки, так и трассы... заканчивая М4, да пустым, езжу один и барахлишко с инструментом для работы, шины штатные 195 55 16, прицеп да, вообще не нужен. Дома бывает 4 пасс + полный багажник, но все равно выше +95гр не было, разве что опять же в пробке.
А прицеп вообще не отстегивается да? Может бу фордочек какой или wv типа т4, зачем Веста то? На "Тришкин кафтан" похоже.
Never вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.