|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1591 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Московская область ЮГ
Автомобиль: Vesta SW Cross H4M CVT
Возраст: 39
Сообщений: 775
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1592 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,827
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Больше интересует в жару за 40 и под нагрузкой. Всё таки разница при покупке авто 100000
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
#1593 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,888
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
вариатору, точнее рабочей жидкости, страшнее высокая температура. низкой его не сломаешь. так говорили представители рено и жатко
|
![]() |
![]() |
#1594 |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,496
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
t жидкости 90~100 гр вообще не проблема для СВТ, выше на трассе её нагреть надо оч постараться. Больше 95 гр не разу не видел t жижи, в это лето работа была в Адыгее, за t наблюдал в разных режимах, пробки от часа и более на жаре, езда 140 кмч, пробовал и до 150кмч, но оч короткими участками, пересеченки практически не было, серпантинов тоже.
На К2 t жижи летом в пробке в Казани видел 106 гр и ни каких проблем. |
![]() |
![]() |
#1595 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,337
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
На грантовском автомате температура обычно редко где превышала сотку. Но на крымских серпантинах, когда можно вилять в гору часика так полтора - видел все 115..
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
![]() |
![]() |
#1596 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,827
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |
![]() |
#1597 | ||
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,496
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Добавлено через 57 минут Цитата:
А прицеп вообще не отстегивается да? Может бу фордочек какой или wv типа т4, зачем Веста то? На "Тришкин кафтан" похоже. |
||
![]() |
![]() |
#1598 | |||
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,827
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Добавлено через 44 секунды Цитата:
Добавлено через 48 секунд Цитата:
Добавлено через 12 минут Посмотрел температуру в Адыгее этим летом, так себе, не особо жарко.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|||
![]() |
![]() |
#1599 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,496
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Так сам бы мог прикинуть почём сегодня vw, сейчас мельком глянул, по цене новой Весты это 9~12 лет, 900000~1100000 руб. просят за VW t5, чем не вариант. |
|
![]() |
![]() |
#1600 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 888
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Видео было здесь в какой-то теме, кажется, Ладовоз выкладывал ссылку. Там представители Рено и Жатки терли, что масло менять не надо и оно реально начинает деградировать только при сильном перегреве. И то - "начинает деградировать"- то есть ему писец не приходит прямо сразу от перегрева. Надо еще очень постараться.
Лично я буду просто ездить, тысяч до 50 вообще не задумываясь, что там происходит. Есть более серьезные проблемы в жизни, чем трястись над этим вариатором. |
![]() |