|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,331
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Здесь немалая часть народа раньше каталась на грантах-приорах. То были простые дешевые массовые авто, которые на шестнаре ехали в районе 10 сек до сотни. Вот это зачастую и подразумевается как обычная динамика. А нынешний Б-класс знатно разжирел в последние года. На гранта-форуме аргумент - нафига переплачивать несколько сотен и получить овоща в итоге? Ничо удивительного, 1.3 тонны нынче что у ваза, что у вага: ![]() А то и больше. Что приличный балласт на фоне грантовских 1075 кг, считай как полный салон посадить. Корейцы разве что еще как-то едут с 1.6 на палке. И то просто потому, что они в размерах практически не выросли и до сих пор весят лишь чуть поболее гранты. Остальным поможет только турбо.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
![]() |