Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2021, 12:41   #10
tsu
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 902
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Веста очень прилично и управляется и стоит на трассе при 130-140кмч в этом моменте К2 полностью сливает Весте. И ту и др пользовал на дальняках от 1000 км, в этом плане выбор для меня однозначно за Весту.
Гранта категорически сливает Весте по управлению и комфорту на трассе и вообще везде.
Я, видимо, не донес мысль. Хотел сказать, что до 130 в Весте вообще не чувствуется скорость. Тихо, спокойно, никаких вибраций и шумов. А вот после 130+ скорость начинает ощущаться. И это наоборот комплимент. На Гранте уже 100 чувствовалось жопой.
При этом кажется, что Весте 130+ уже тяжело ехать. На Гранте такого ощущения не было, возможно, как раз потому, что уже после 100 она уже ехала как на 150...
tsu вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.