| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1701 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			У меня нет одновременно второй машины с 1.6 и акпп для сравнения, но сузука с 2.0 со старта подхватывает гораздо веселее. Правда потом сдувается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1702 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2020 
				
				Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars 
				
				
					Сообщений: 898
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Я, видимо, не донес мысль. Хотел сказать, что до 130 в Весте вообще не чувствуется скорость. Тихо, спокойно, никаких вибраций и шумов. А вот после 130+ скорость начинает ощущаться. И это наоборот комплимент. На Гранте уже 100 чувствовалось жопой. При этом кажется, что Весте 130+ уже тяжело ехать. На Гранте такого ощущения не было, возможно, как раз потому, что уже после 100 она уже ехала как на 150...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1703 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Он пересел со старого Поло АТ, плюется на автомат Шкоды очень сильно. С чем связана такая задержка?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1704 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.12.2018 
				
				Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3 
				
				
					Сообщений: 812
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1705 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1706 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1707 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,961
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 А секунд до сотни многовато, потому что передачи опять же длинные, переключения долгие, плюс ГТ там блокируется только на четвертой, на остальных буксует всегда (зато нет ощущения нехватки низов). Но эластичность и комфортность связки мотор-коробка мне там прям нравились, не хуже иномарошных. А шестиступки - они уже скушные, как выше сказали - разгоняемся не двигателем а коробкой. По городу в потоке вполне достаточно 1500-2000 оборотов и коробка просто щелкает вверх-вниз. Никаких подхватов нет, ну, так экономичней зато. Да и по трассе тоже - просто равномерный разгон, единственно что - передачи могут ощущаться, но то такое, они больше по звуку и тахометру ощущаются. Как будто их вариатор эмулирует )) Цитата: 
	
 Потому там разгон, подозреваю, такого плана - думаем, скидываем одну, еще думаем, скидываем еще одну. У корейцев на новых 8-ступках так и было, обзорщики тоже отмечали. Возможно, со временем адаптируется. Мне на поло первое время автомат тоже каким-то туповатым казался, ну очень любил тошнить. После грантовских подхватов. Ничего, потом раскатался. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1708 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Это зависит от подхода того или иного производителя к соблюдению этих правил. Двухлитровая витара выскакивает из под жопы при старте с места, она евро 4, 12 год (это при том, что у нее фултайм и надо крутить всегда оба моста).  Паджеро трехлитровый евро 6, 20 года гораздо вялее на старте, даже на заднем приводе. Разница в том, что после старта сузука сливается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1709 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,178
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 когда логика непонятна, как в случае 8акпп, вариатор и т.п., то ездить некофмортно.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1710 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 15.11.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta CVT GFL440 
				
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Ездил на Весте седан 1.8 АМТ 
		
		
		
		
		
		
		
	Сейчас Веста седан h4m CVT С места до 100км/ч вариатор разогнался быстрее. Хоть мотор и ревел у 1.8, и прошиты были контролёр двигателя на евро2 и АМТ на 3.0. а у вариатореой Весты все в штатном. Всеравно робот сдавал в общем ускорении, хотя казалось что он достаточно шустрый, но идут потери тяги при переключении передач, а вариатор плавно и равномерно ускоряется Добавлено через 17 минут Беспокоит только стук-удар в вариаторе, который проявляется иногда в следующем режиме движения: Автомобиль катится с замедлением, но ещё не полностью остановился. На скорости 10-20км/ч нажимаем педаль газа чтобы ускориться. В этот момент происходит задержка и потом стук-удар и машина начинает ускоряться. У кого так есть? Как-нибудь пробовали устранить? Прошивкой какой-нибудь лечиться?  | 
| 
		 |