Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2021, 19:42   #10
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Да. Я тоже с тобой.

Как поставил было дело на Калине мутлу кальциевый, так и забыл про него совсем.

Там напряжение было к 15 на холодную.

А на Весту не знаю пока.
Читаю одного пассатовода. Купил, обозначенный тут регулятор на 14,7 вольт, а получил 14,1

Кто пишет, что только в сильный мороз заметно повышение напруги, а при разогреве, опять 13,9-14

Так у меня и так 14 вольт есть.

Добавлено через 5 минут


Это, как бы обсудили.
На 1,8 есть связь по LIN, а на 1,6 её нет, вот и нет ошибки на 1,6.

Для 1,8 люди правят прошивку ЭБУ и поднимают напряжение на требуемый уровень. БЕЗ замены РН

Добавлено через 24 минуты


Как же так непонятно он себя ведёт?

Целый вольт, получается вверх/вниз
По мере нагрева генератора напряжение уменьшается так как на калине 1 было..у меня от15.3 до 13.6 в зависимости от температуры за бортом менялось..+30 13.6 -20 15..здесь похоже так же
TOSJ вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.