| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#481 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.04.2019 
				Адрес: Волгоград\Москва 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО 
				
				
					Сообщений: 673
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#482 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.09.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 28
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Народ, что посоветуете прошить на седан 20 года со 129 двигателем, МКПП? Пока склоняюсь к релизу Челябы, далее идет Jiga. Вопрос риторический, но... Да, прошиваться сам буду, покупать прошивку буду у автора, соответственно  перебирать прошивки будет накладно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#483 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Пробуй ту и другую, не велика затрата получится, но зато не будешь потом делать выводы на чужих словах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#484 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#485 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.01.2019 
				Адрес: Омская область 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт 
				Возраст: 64 
				
					Сообщений: 3,364
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Старый стал, ленивый  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#486 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 561
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			господа,отчего двигатель может плохо пускаться ниже нуля,чем ниже тем хуже. при минус 15 запустилась с 4 го раза. запускается и глохнет. да и при положительной температуре странный запуск,обороты гуляют первые несколько секунд.пищит дроссель постоянно. правда авто гранта с 21127,пароль с гранта форума забыл,спрошу здесь,может кто в курсе
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#487 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Свечи, катушки, топливо, воздух. 
		
		
		
		
		
		
		
	Судя по описанию запуска в теплое время года, то есть какие-то проблемы с формированием топливо-воздушной смеси или ее воспламенением. Тут начать с ГРМ, а потом лезть в ЭСУД. Это при условии, что топливо нормальное.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#488 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 561
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			топливо 95 с Газпромнефть,на моей машине все ок. гранта отца. а грм причем может быть? кстати, несколько раз горелой резиной воняло под капотом недавно отец жаловался,ремень гены в норме. грм не смотрел.машине год,13000км 
		
		
		
		
		
		
		
	у нее с новья был какой то странный запуск с плавающими оборотами на холодную,как то не обращал отец внимание. а тут в минус 15 еле запустил  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#489 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Это ниочем не говорит. В Мск ГПН - не самое лучшее топливо. 
		
		
		
		
		
		
		
	При том, что он задает параметры для впрыска и воспламенения смеси. Мне один хороший человек всегда говорил: сначала проверяешь железо (ГРМ), а потом лезешь в ЭСУД. Поэтому любая диагностика неисправностей, связанных с плохим запуском, плавающими оборотами и т.д. должна начинаться с проверки ГРМ. Настоятельно рекомендую проверить и выставить метки ГРМ. Предполагаю, что там на ползуба-зуб они неправильно стоят. Можно это все косвенно определить диагностикой ЭБУ, но надо знать и понимать, куда смотреть и в каких режимах.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#490 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 561
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			на этом же топливе моя Веста отлично живёт. 
		
		
		
		
		
		
		
	реально у новой машины на зуб может грм смещен? что то я в шоке.так ведь она тянет прекрасно,похуже предыдущей гранты 13 года с таким же мотором,списываю этотна евро 5,там 4 было.  | 
| 
		 |