|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018
Возраст: 47
Сообщений: 561
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
топливо 95 с Газпромнефть,на моей машине все ок. гранта отца. а грм причем может быть? кстати, несколько раз горелой резиной воняло под капотом недавно отец жаловался,ремень гены в норме. грм не смотрел.машине год,13000км
у нее с новья был какой то странный запуск с плавающими оборотами на холодную,как то не обращал отец внимание. а тут в минус 15 еле запустил |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Это ниочем не говорит. В Мск ГПН - не самое лучшее топливо.
При том, что он задает параметры для впрыска и воспламенения смеси. Мне один хороший человек всегда говорил: сначала проверяешь железо (ГРМ), а потом лезешь в ЭСУД. Поэтому любая диагностика неисправностей, связанных с плохим запуском, плавающими оборотами и т.д. должна начинаться с проверки ГРМ. Настоятельно рекомендую проверить и выставить метки ГРМ. Предполагаю, что там на ползуба-зуб они неправильно стоят. Можно это все косвенно определить диагностикой ЭБУ, но надо знать и понимать, куда смотреть и в каких режимах. |
![]() |