|
Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 31
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
у меня такой возможности нету, но информации по управляемости у меня достаточно. например, буквально недавно, когда я продавал свои старые аморты, покупатель жаловался мне на такую же проблему, при этом веста его друга (с его слов) едет, как танк. и еще один человек, с кем приходилось общаться, владеет уже второй вестой. на первой эта болячка имелась, а на новом автомобиле всё ок. очевидно, что есть какая то дефектная деталь, где этот дефект скрыт от глаз и его невозможно диагностировать. наверное придется перебрать всю подвеску и возможно даже поменять рейку и эур, что не хочется делать на гарантийном авто, купленном в салоне менее 1.5 лет назад. если думать логически, то такое поведение автомобиля похоже на проблемную рейку. многие пишут, что она перетянута с завода, поэтому малейшая неровность или ветерок просто сбивают машину с траектории. только вот более подробной инфы про расслабление рейки я не нашел
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,330
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Цитата:
__________________
Старый стал, ленивый |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Ну, человек 5(!) раз ездил на сход-развал в разные места, не думаю, что я умнее всех тех сход-развальщиков. Да и на расстоянии лечить машину, если даже человек ни каких данных с регулировки не предоставляет.... Вопрос: а как было раньше до замены стоек?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 31
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
после замены амортов стало ощутимо лучше. я их собственно и менял, тк не доволен рулежкой автомобиля. особенно на трассе и на скорости
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,803
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Цитата:
Излишняя острота управления - так и ощущается, что от малейшего касания руля машина уже едет в сторону.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Если всё так, как на бумаге, то даже корректировать не чего. При "вестовском" кастере от руля можно даже на 120 отпуститься и при этом машина идёт, как по рельсам. Я вот в деревне живу, и даже по грунтовке с ямами от руля отпускаешься и машина прямо идёт по всем ямам. Могу только предположить, что проблема в электроусилителе руля, у которого по какой-то причине не корректен ноль. Вряд ли ты чего-то добьёшься заменой железа (наконечников, шаровых, рейки и т.д.). Чисто теоретически: попробовать отключить электроусилитель руля (выдернуть предохранитель) и попробовать прокатиться без него.
|
![]() |
![]() |