| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1491 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 ![]() жми педали чуть более плотно и докрутится повыше, и переключится вниз вовремя а если от такого нажатия едешь быстрее чем хотелось бы - дык тогда не лезть к машине со своими советами когда чего переключать - пусть робот думает, у него голова чугунная я когда куда-то спешу - почему-то робот отлично все переключает....ибо жму газ/тормоз я довольно активно а ежли я неспеша ползу - то канешно начинаются придирки что рано включил 5-ую, долго не влючал четвертую....но от этого машина медленно не едет. просто Я БЫ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ПЕРЕКЛЮЧАЛСЯ БЫ ПОДРУГОМУ ну и что что я бы переключался.....яж не робот надо рассматривать машину как единый механизм. едешь медленно - едешь на малых оборотах и на большой передаче хочешь быстрее и на бОльших оборотах - жми акселератор и все будет. кстати говоря, мое мнение вот это сложилось на основе наблюдений. если машине тяжело - робот позже переключается вверх и раньше вниз. это можно наблюдать, включив обогревы стекол....трогается машина с бОльших оборотов, выше крутит движок и охотнее прыгает вниз. с кондеем тоже самое, но не так выражено  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1492 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.04.2016 
				Адрес: краснодар 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ/Classic/Start, цвет платина 691 
				
				
					Сообщений: 367
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1493 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 поясни, плз, мысль  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1494 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2016 
				Адрес: ТЛТ 
				Автомобиль: Лада неВеста 
				
				
					Сообщений: 477
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			От себя поясню как я понял.  
		
		
		
		
		
		
		
	Не получается в режиме А ехать спокойно лаская педаль газа и при этом поддерживая 2500 об., что я часто делаю на Механике. С АМТ это возможно только в ручном режиме фиксируя нужную передачу, т.е. как на Механике. Иначе в режиме А по городу или вынужден тошнить при 1500 об. или КикДаунить периодически и тут же опять тошнить - среднего не дано в режиме А ! Этот происходит от основного главного алгоритма АМТ ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО во что-бы это не стало.... Так же и современные 6ст. гидроакп заточены под экономию бенза с режимом типтроник и без кнопки спорт. В Гранте спасала кнопка "od-off" не позволяя втыкаться верхней 4-й в городе для тошнотки при 1500 об., удерживая 3-ю и обороты повыше. При этом рычагом тыкать туда/сюда вручную принудительно передачи не возникало необходимости.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1495 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1496 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.04.2016 
				Адрес: краснодар 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ/Classic/Start, цвет платина 691 
				
				
					Сообщений: 367
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			точно 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 1 минуту нее, особо не напрягает, просто с этой кнопкой была бы ваще лафа. а так надо рычаг дергать, а потом возвращать обратно. а так, ну да давишь тапку и поехал.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1497 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1498 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2016 
				Адрес: ТЛТ 
				Автомобиль: Лада неВеста 
				
				
					Сообщений: 477
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Каждый ездит так как хочет.  
		
		
		
		
		
		
		
	Моя старушка хорошо отзывается на газ когда держу не ниже 2500 в городе. А порой частенько некоторое время и 3000 держу на 3-й в зависимости от ситуации. В таком режиме вообще без задержки тут же выстреливает при необходимости. А могу и 1500 держать по городу на 5-й если пустая гладкая дорога. Что хочу, то и делаю в зависимости от условий движения и окружения. Механика однако ! ![]() Средний расход сейчас после обнуления в начале апреля 5,9 л. на 100.... Вот так я держу 2500 - 3000 оборотов.... ![]() Режим "спорт" отдельной кнопкой тут предлагается внедрить для стабильной езды с АМТ на оборотах поближе к МКМ. http://www.lada-vesta.net/showthread...6970#post36970  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1499 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 верно все, АМТ так не умеет но ездить так постоянно мне лично надоедает, а если раз в несколько дней охота - ручной режим решает  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1500 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2016 
				Адрес: ТЛТ 
				Автомобиль: Лада неВеста 
				
				
					Сообщений: 477
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			А у меня привычка по городским неровностям в плотном потоке ездить на оборотах близких к МКМ , т.е. если чуть прижмешь газ то тут же чувствуешь отклик авто на этот легкий прижим приподниманием морды автомобиля над ямой. Чуть отпустишь газ и авто тут же притормаживает движком перед впереди идущим.  
		
		
		
		
		
		
		
	Тормозом почти не пользуюсь, все больше газом на передаче чуток, туда/сюда, туда/сюда в границах оборотов 2500-3000. В рамках одной передачи на оборотах ближе к МКМ чуть прижал - тут же ускорился, чуть приотпустил - тут же притормозился. С АМТ, насколько я понял, в режиме А это невозможно. При этом при такой моей езде расход топлива у меня невысокий, потому-что сильно газ не прожимаю, а автомобиль слушается, и постоянно запас газа под ногой, и динамика в любую секунду, при необходимости, в потоке среди долбаных Газелей. Учился ездить по методике Цыганкова.  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |