|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Banned
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
От себя поясню как я понял.
Не получается в режиме А ехать спокойно лаская педаль газа и при этом поддерживая 2500 об., что я часто делаю на Механике. С АМТ это возможно только в ручном режиме фиксируя нужную передачу, т.е. как на Механике. Иначе в режиме А по городу или вынужден тошнить при 1500 об. или КикДаунить периодически и тут же опять тошнить - среднего не дано в режиме А ! Этот происходит от основного главного алгоритма АМТ ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО во что-бы это не стало.... Так же и современные 6ст. гидроакп заточены под экономию бенза с режимом типтроник и без кнопки спорт. В Гранте спасала кнопка "od-off" не позволяя втыкаться верхней 4-й в городе для тошнотки при 1500 об., удерживая 3-ю и обороты повыше. При этом рычагом тыкать туда/сюда вручную принудительно передачи не возникало необходимости. |
|
|
| Метки |
| лада веста |
|
|