Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2021, 21:04   #9
агк
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 93
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Мои эксперименты с регуляторами. Буду писать напряжение на приборке, на клеммах аккумулятора +0,3В от приборочного значения(измерено точно):
1. Поставил RV1103A - напряжение на приборке стало 14.1В (иногда 14.2В) вместо 13.9В на родном регуляторе. Все хорошо и стабильно, однако заметил такую особенность - после сброса газа, при наборе оборотов иногда напряжение падает до 13.8-.13.9В на секунду-другую, потом восстанавливается, почему так, неизвестно. Термокомпенсации здесь нет.
2. Valeo 599316. Тут термокомпенсация присутствует, прямая зависимость от температуры вокруг генератора, читай подкапотного пространства. Сейчас температура околонулевая, при заводке на холодную вижу на приборке 14.4В, за пару-тройку секунд падает до 14.2В, если стоять и греть двигатель, то при температуре ~40гр. на приборке уже 13.8В. После начала движения напряжение возвращается до 14.1-14.2В. У этого регулятора другая особенность, на ХХ напряжение падает на 0.1В, оборотов добавишь, нормализуется. Родной регулятор и китаец так не делали.
агк вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.