Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2021, 21:42   #1
Soldat163
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2017
Автомобиль: LADA Vesta luxe
Сообщений: 23
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Сообщение от агк Посмотреть сообщение
Мои эксперименты с регуляторами. Буду писать напряжение на приборке, на клеммах аккумулятора +0,3В от приборочного значения(измерено точно):
1. Поставил RV1103A - напряжение на приборке стало 14.1В (иногда 14.2В) вместо 13.9В на родном регуляторе. Все хорошо и стабильно, однако заметил такую особенность - после сброса газа, при наборе оборотов иногда напряжение падает до 13.8-.13.9В на секунду-другую, потом восстанавливается, почему так, неизвестно. Термокомпенсации здесь нет.
2. Valeo 599316. Тут термокомпенсация присутствует, прямая зависимость от температуры вокруг генератора, читай подкапотного пространства. Сейчас температура околонулевая, при заводке на холодную вижу на приборке 14.4В, за пару-тройку секунд падает до 14.2В, если стоять и греть двигатель, то при температуре ~40гр. на приборке уже 13.8В. После начала движения напряжение возвращается до 14.1-14.2В. У этого регулятора другая особенность, на ХХ напряжение падает на 0.1В, оборотов добавишь, нормализуется. Родной регулятор и китаец так не делали.
Я себе поставил Valeo 599316. За пару секунд напряжение точно не падает. При температуре на улице -15⁰ при заводе с утра показывает напряжение на панели приборов 14.5в. Пока еду на работу, а это 8 км или около 20 минут напряжение падает до 14.2-14.3.в и это с включенным ближним светом фар и попогрейкой и климатом на 23⁰, который молотит мама не горюй. Надо ещё учесть что напряжение на клеммах аккумулятора будет выше на 0.2-0.3в.
Soldat163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2021, 21:59   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,641
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Сообщение от Soldat163 Посмотреть сообщение
Я себе поставил Valeo 599316. За пару секунд напряжение точно не падает. При температуре на улице -15⁰ при заводе с утра показывает напряжение на панели приборов 14.5в. Пока еду на работу, а это 8 км или около 20 минут напряжение падает до 14.2-14.3.в и это с включенным ближним светом фар и попогрейкой и климатом на 23⁰, который молотит мама не горюй. Надо ещё учесть что напряжение на клеммах аккумулятора будет выше на 0.2-0.3в.
Ооо. Вот этот отзыв мне нравится больше :-)
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2021, 14:02   #3
1vova
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2020
Адрес: Березники Пермский кр.
Автомобиль: Vesta GFK110
Возраст: 58
Сообщений: 6
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Гагаринец, ты акум на электротранспорте мучал 4 дня зарядкой бережок?
1vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2021, 14:39   #4
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,641
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Сообщение от 1vova Посмотреть сообщение
Гагаринец, ты акум на электротранспорте мучал 4 дня зарядкой бережок?
Да. Было дело
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.