| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1961 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2020 
				Адрес: Новокузнецк 
				Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD 
				
				
					Сообщений: 384
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту Совершенно верно. Я машину чувствую очень сильно)))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1962 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1963 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Может наоборот, более 50%? Виртуальных передач нет только при интенсивном разгоне. И обороты в этот момент зависают где-то в районе 4000, скорее всего на максимальном моменте. Что-то просадки, которая скажет, что ГТ замкнулся, не замечал никогда.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1964 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2020 
				Адрес: Новокузнецк 
				Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD 
				
				
					Сообщений: 384
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			На Ютубе в ролике где представители Рено и Джатко говорили, что при динамичном разгоне и нажатии педали 60-70%(точно не помню), включается режим переключения виртуальных передач. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 15 минут Вот в этом видео говорится про режим имитации переключения передач: https://youtu.be/Xz0MSfPaWCU Правда там про jf016 но думаю прошивки примерно одинаковые.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1965 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Да уже куча обзорщиков сказала и показала, что ближе к максимальным оборотам появляются виртуальные  
		
		
		
		
		
		
		
	https://www.youtube.com/watch?v=CqeZN80D5EA&t=349s https://www.youtube.com/watch?v=MNsBISP_3F4&t=1033s  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1966 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			я вас разочарую. 
		
		
		
		
		
		
		
	виртуальные передачи переключаются и при малом нажатии на газ. я еще когда обкатывал машину, наш с вами коллега подключался к мозгам моего автомобиля с помощью компа и мы смотрели в том числе как там эти передачи реализованы. все перещелкиваются на оборотах менее 2000. при этом скорость максимум 80 кмч. конечно одно из этих переключений может быть просто блокировкой ГТ, и одна явно - переключение планетарки. ее ни с чем не спутаешь ни по шуму, ни по прочим ощущениям.  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1967 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 А если педаль не нажимать более 50% и держать обороты около 3000, вот тогда и пошли переключения 3000-2000. Но и разгон гораздо скромнее. Свыше 4000 не припомню, что бы когда-то приходилось крутить хоть раз, поэтому и не в курсе что там. Динамики, что бы обогнать, хватает за глаза.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1968 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1969 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 а падают они потому, что вариатор меняет передаточное число.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1970 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Падают они, потому что производитель так заложил в мозги. Разные режимы - разные алгоритмы. Есть машины, где такого процесса не заложено в мозгах и обороты всегда стоят на одном месте, но это не автомобили. Добавлено через 2 минуты Это только верхушка, там алгоритмов может быть великое множество: по педали акселератора, по датчику наклона, по скорости, по температуре, по отказу датчиков, по отказу узлов. Суть остается только одна - минимальное потребление топлива в каждом из алгоритмов без вреда самой себе.  | 
|
| 
		 |