| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#951 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			
			
			Все авто разные, поэтому тупа записывать прошивку от типа всяких авторов не имеет смысла, тем более что за рулем каждый рулит по своему. А вот когда нормальный мастер подгонит прошивку под ваше авто и стиль вашего вождения, это совершенно другое чем записывать всем подряд одно и то-же. А коробку лучше перевести на вторую версию или можно на "спорт", но только пользоваться этим режимом аккуратно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#952 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2019 
				Адрес: Севастополь 
				Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2 
				
				
					Сообщений: 3,129
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
 ЗЫ. Мне залили прошивку, стало ещё хуже чем было на стоке - бывает. Не может прошивальщик знать все актуальные прошивки для великого множества всевозможных модификаций ДВС, которые он шьёт. Приехал повторно, залил ещё одну. Угадал. Ну а подгонять прошивку под конкретный движок и манеру вождения это hand made, эксклюзив, дорого... И не безапасно, учитывая количество шарлотанов в этой области - быть и казаться, разные вещи© Есть сомнения, что все "нормальные мастера" четко понимают суть процесса корректировки программы а могут лишь подключая комп, заменять одну прошивку другой. Это мое ИМХО основанное на многолетнем опыте общения с рукожопами, которых как грязи... Везде.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#953 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			
			
			Я тебя прекрасно понимаю, сам много раз исправлял за рукажопыми. просто я сам занимаюсь настройкой таких авто и постоянно приходиться подправлять что-то в прошивке пока не достигну нужного результата. Времени уходит иногда не один день, а иногда с первого раза попадаю, поэтому делаю к каждой авто отдельный подход, есть конечно у меня свои заготовки, но это для предварительного проката.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#954 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2022 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			
			
			Жаль что не везде и не у всех есть в регионах такие мастера которые прошивку могут конкретно под мотор подкорректировать и стиль вождения и т. п.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#955 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#956 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			
			
			Да не пугайте людей такими ценами, от 3 до 10 стоит, в зависимости от сложности. Это прошивальщики заряжают большие цены, им ведь откат надо оплатить, а тут нет отката.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#957 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2022 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			
			
			Тут уж кто на что горазд, если что то не устраивает в работе двс и электронной педали и есть необходимость в корректировке, если это возможно то думаю найдутся люди которые готовы заплатить, мною же вопрос задан конкретно про прошивку которую могут мне залить, возможно кто то уже с ней ездил и знает чего ожидать от неё...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#958 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#959 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#960 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2022 
				Адрес: Питер 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			
			
			Добрый вечер, коллеги....наверное по несчастью под названием Лада Веста на роботе. Понятно уже, что на форум пришел с проблемой.... 
		
		
		
		
		
		
		
	Мой робот меня уже задолбал... Проблема возникает при переключении передач вперед-назад, например когда надо развернуться. Вперед поехал, включил заднюю...Все, ушел в ошибку. Горит шестерёнка. На переключение передач реакции нет. Глушу, жду что машина вся погаснет. Завожу, все поехал. Ошибка только одна. Р1740. Что сделано: выполнена замена сцепления, все настройки и обучения, заменена проводка от мозгов до актуратора. После каждого вмешательства делалось обучение, которое помогало на непродолжительное время. Затем все сначала. На СТО предлагают только один вариант-ремонт коробки. Но....смущает меня тот момент , что после перезапуска все работает. Была бы механическая причина, то вряд ли она самоустранялась после того как перезаведу машину. К чему склоняюсь: 1. Датчик оборотов первичного вала. Снять, почистить, заменить..... 2. Заменить мозги робота.... 3. Заменить актуатор..... 4. Прошить мозги робота... Пункты 2 и 3 достаточно дорогостоящие. И прежде чем приобретать и делать что либо, хотелось бы послушать советы бывалых. Дайте дельные советы, рекомендации, ссылки на тему.....Буду очень признателен. Существующие тему конечно читал, но бегло, очень много страниц....  | 
| 
		 |