|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Новичок
Регистрация: 30.01.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 АМТ
Сообщений: 15
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
Про ресурс сцепления есть какое-то мнение? |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.06.2019
Адрес: Мытищи
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT Платина
Сообщений: 536
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 АМТ
Сообщений: 15
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Хорошо, тогда подскажите по поводу прошивки эбу двс, подойдёт она к данной связке 1.6 амт?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
|
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 АМТ
Сообщений: 15
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
А сток прошивка как с этим всем справляться будет? может ну его эту прошивку или все же лучше прошить эбу?) просто у данного автора прошивок уже есть серийные версии так сказать конкретно под разные двигатели 1.6 и 1.8 и коробки мт и амт, поэтому смотрю в ту сторону. Еще вопрос нужно ли будет обязательно поднимать ХХ при трогании с места, или опять же сток потянет норм?)
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,525
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Все авто разные, поэтому тупа записывать прошивку от типа всяких авторов не имеет смысла, тем более что за рулем каждый рулит по своему. А вот когда нормальный мастер подгонит прошивку под ваше авто и стиль вашего вождения, это совершенно другое чем записывать всем подряд одно и то-же. А коробку лучше перевести на вторую версию или можно на "спорт", но только пользоваться этим режимом аккуратно.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
ЗЫ. Мне залили прошивку, стало ещё хуже чем было на стоке - бывает. Не может прошивальщик знать все актуальные прошивки для великого множества всевозможных модификаций ДВС, которые он шьёт. Приехал повторно, залил ещё одну. Угадал. Ну а подгонять прошивку под конкретный движок и манеру вождения это hand made, эксклюзив, дорого... И не безапасно, учитывая количество шарлотанов в этой области - быть и казаться, разные вещи© Есть сомнения, что все "нормальные мастера" четко понимают суть процесса корректировки программы а могут лишь подключая комп, заменять одну прошивку другой. Это мое ИМХО основанное на многолетнем опыте общения с рукожопами, которых как грязи... Везде. |
|
![]() |