|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,107
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Вот вчера пообсуждали нелогичность работы двигателя/вариатора.
А вечером, когда я ехал домой (по объездной), словил такой "глюк": выезжая с развязки на быстрый участок на скорости примерно 60 кмч, нажал педаль газа, обороты выросли до 2600 примерно, и так практически не шелохнувшись стояли, пока скорость не достигла 120 (по спидометру), только тогда снизились до 2400. Подумал - глюк ![]() Но вот вторая подобная развязка, условия те же: разгон примерно с 60 кмч, обороты 2600-2700 и так вплоть до 120 кмч. Что это было? Может я все таки нашел то положение педали газа, где передачи не переключаются и обороты не падают? Сегодня пытался это повторить сознательно - фиг там ![]() В зимней обуви, с невесомой педалью газа сложно поймать нужное положение педали газа. Очень хочется ее "утяжелить" дополнительной пружиной. Только не со стороны дросселя, а непосредственно на самом педальном узле. |
![]() |
![]() |