Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2022, 12:09   #11
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,957
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
классический автомат понятней, потому что логичней с точки зрения водителя, потому что более похож на механику
А мне не нравится ступенчатость обычного автомата. Настолько не нравится, что в отсутствие пробок и прочих мешающих ездить факторов предпочел механику. Хотел бы вариатор, но и тут вы пугаете: блокировка заметна как переключение передачи, переключение планетарки тоже заметно как переключение передачи, виртуальные передачи кого-то тоже бесят, соотношение обороты-скорость непредсказуемо. То ли еще будет?
Цитата:
Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
Восторженные визги человека, который думает, что ему прошивкой 20 лошадей добавили. Профанация как она есть
Тупой автоваз изобретал 1.8, чтобы 122 лошади выдушить, а тут прошивкой h4m до 130 докинули. Ай маладцы!
Тут прошитая Веста с вариатором сделала Рапид, Солярис и конечно уступила только турбо-Поло. Так что не профанация. Кобыл вроде стало 124.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.