Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2022, 10:42   #8
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,662
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Каски, СЖ, страхование от несчастного случая, страхование имущества, прохождение ТО туда же можно отнести и пр нужны, только тогда, когда этот случай и наступает, в остальное время они вообще не нужны). Но люди всеравно платят за них и покупают их. Еслиб было все так просто.
Мне по гарантии заменили стойку стаба, парктроник и ГУ teyes, потому что ставили ее как доп они же.
Never вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.