Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2022, 00:27   #1
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
мне на 90000 поменяли правую подушку двс
До 90 000 ты сколько бабла на ТО выложил? Можно было десяток этих подушек купить. Да и подрулевой за 8000 - за одно ТО-2 можно пару штук купить и ещё на масло с фильтрами останется.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2022, 00:33   #2
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
До 90 000 ты сколько бабла на ТО выложил?
Вот-вот. Сейчас у меня 91 тыс - кроме масел и фильтров ни чего не менял. Затрат на ремонт 0р.0 коп.
Проходил только ТО-0 и ТО-1. На остальные забил.
Сколько я могу гофр и подушек за эти деньги поменять при необходимости?
ЗЫ. Кто то там на мозг упор делает.
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2022, 07:54   #3
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
До 90 000 ты сколько бабла на ТО выложил? Можно было десяток этих подушек купить. Да и подрулевой за 8000 - за одно ТО-2 можно пару штук купить и ещё на масло с фильтрами останется.
Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Вот-вот. Сейчас у меня 91 тыс - кроме масел и фильтров ни чего не менял. Затрат на ремонт 0р.0 коп.
Проходил только ТО-0 и ТО-1. На остальные забил.
Сколько я могу гофр и подушек за эти деньги поменять при необходимости?
ЗЫ. Кто то там на мозг упор делает.
А мне по гарантии заменили двигатель. Дальше считайте сами , стоимость ТО и стоимость двигателя.
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2022, 08:33   #4
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
А мне по гарантии заменили двигатель. Дальше считайте сами , стоимость ТО и стоимость двигателя.
на Весте?
на каком пробеге?
по какой причине?
сколько по времени заняло?
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2022, 12:01   #5
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
на Весте?
на каком пробеге?
по какой причине?
сколько по времени заняло?
На гранте в 2015 год около 30 т.км Посторонний звук на холодную в районе ГРМ. В течении двух недель привезли новый двигатель , два дня на замену .
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2022, 13:15   #6
AliBaba
Продвинутый
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 868
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
На гранте в 2015 год около 30 т.км Посторонний звук на холодную в районе ГРМ. В течении двух недель привезли новый двигатель , два дня на замену .
Так верим канешна. Посторонний звук в районе ГРМ если, то всегда двигатель меняют.
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2022, 13:40   #7
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,540
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Так верим канешна. Посторонний звук в районе ГРМ если, то всегда двигатель меняют.
.... как спать положил).
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2022, 15:16   #8
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Так верим канешна. Посторонний звук в районе ГРМ если, то всегда двигатель меняют.
А ты конечно лучше всех знаешь . Если нечего сказать лучше помолчать.

https://disk.yandex.ru/i/KVCpGdMvr1noMQ
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2022, 10:13   #9
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,965
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
До 90 000 ты сколько бабла на ТО выложил? Можно было десяток этих подушек купить. Да и подрулевой за 8000 - за одно ТО-2 можно пару штук купить и ещё на масло с фильтрами останется.
Леонид я понимаю что ты хохол? Почему мне нужно идти фотографировать или считать сколько отдал я за ТО? Расходники всегда были мои, или у тебя и Ботсмана с неба они падают?

Добавлено через 4 минуты
Посчитай давай сколько всё это стоит, 2 раза заменил руль, новую рампу с прошивкой, одну стойку стабилизатора, правый пыльник с отбойником заднего амортизатора, правая подушка, гофру вместе с банкой, подрулевой. Работу только не забудьте или вам слесаря бесплатно делают?

Добавлено через 1 минуту
может ещё что было, не охота идти копать заказ-наряды.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2022, 10:38   #10
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
может ещё что было
Совсем другое дело! Когда ты знаки препинания ставишь и объясняешь что к чему.
Тебе, с такими поломками в гарантийный период, и их устранением/ремонтом по гарантии, остаётся только радоваться за то, что сделал правильный выбор и проходил все ТО по регламенту - ты реально сэкономил кучу денег. Ну и в попу нужно целовать такого ОД. Серьёзно.
А вот я, спустя 3 года и 91 тыс пробега тоже понял, что сделал правильный выбор, отказавшись от ТО-2 и последующих: ни чего не ломалось (цену расходников здесь считать не уместно).
А когда приехал на ТО-2 (предварительно позвонив им и предупредив о проблеме с опорой двигателя), они померили зазор, и послали меня лесом... Так почему, и главное за что им платить? Они тоже были посланы. И я считаю, что тоже не ошибся, сделал правильный выбор. Опора, к стати, так и осталась заводская, периодически смазываю её силиконкой.
ЗЫ. А ты что с рулём то делаешь, что он у тебя в лахмотья превращается?
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.