Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2022, 10:54   #11
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от Leone Посмотреть сообщение
Мне думается, что сейчас карманные юристы, больше обеспокоены тем, как грамотно сократить персонал, не заплатить поставщику во время и обанкротится максимально эффективно : ))

Точно будет не до бедолаги, который хочет поменять руль по гарантии ( см.законое право) Тратить там свои ресурсы на это.

Я считаю, что скоро такое понятие как гарантия уйдёт с рынка.
Она будет конечно формально, но по ней потребитель не сможет ничего сделать, так как будет жуткий дефицит оригинальных запчастей, большие очереди к дилерам, так как 80% закроется и так далее
Вполне возможно. Тем более у нас меняют законы как перчатки.
Alpris вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.