Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2022, 10:15   #11
Leone
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от Alpris Посмотреть сообщение
Думаю крупные дилерские центры как раз и опасны в их способности содержать карманных экспертов.
А какие у них трудности, свои юристы, свой персонал, каждый занимается своим делом. Это владелец будет бегать как загнанная лошадь.

А так да, есть возможность ищи другого дилера. Вот в нынешней ситуации когда запчасти на вес золота, вполне возможна ситуация,что всех будут пропускать через экспертизу)).
Мне думается, что сейчас карманные юристы, больше обеспокоены тем, как грамотно сократить персонал, не заплатить поставщику во время и обанкротится максимально эффективно : ))

Точно будет не до бедолаги, который хочет поменять руль по гарантии ( см.законое право) Тратить там свои ресурсы на это.

Я считаю, что скоро такое понятие как гарантия уйдёт с рынка.
Она будет конечно формально, но по ней потребитель не сможет ничего сделать, так как будет жуткий дефицит оригинальных запчастей, большие очереди к дилерам, так как 80% закроется и так далее
Leone вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.