| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#691 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2019 
				Адрес: Севастополь 
				Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2 
				
				
					Сообщений: 3,129
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Сказал - как отрезал... Ты прям доктор околовсяческих наук  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() По-твоему, машины для РФ, которым (для уменьшения налога) производитель придушивает движки, меняют не прошивку, а что то другое. А потом, чтобы чтобы вваливать, этим машинам опять что то меняют, но не прошивку, так что ли?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#692 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,176
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 и где мне взять второй автомобиль? и да. в 1,8 поменяли железо. лучше что ли стало?  | 
|
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#693 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Железо (валы, КПП, турбина, главная пара) , обе машины сток по прошивке. Прошивка это как после Гранты пересесть сразу в Весту новую 1.6 с МКПП педаль газа какая? Думаю дальше для своего возраста сообразишь? 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 2 минуты По эластичности и комфорту естественно лучше. 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#694 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,176
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 аналогично с валами и пр. поэтому в 1,8 изменена не только ЦПГ, но и прошивка. прошивка эбу дорабатывается по конкретные технические условия. если у тебя нет в этом знаний, то зачем ты вообще лезешь в эту тему?  | 
|
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#695 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Я смотрю у тебя через чур знаний. Ещё раз для тебя два авто сток с одинаковым мотором и прошивкой , кое что меняется и уже совсем по другому эластичночть, педаль газа и.т.д. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 3 минуты Ты ушел от темы педаль газа, эластичность. Почему и пример привожу гранта 127 м мотором мне казалось резвее чем 1.6 Веста не по секундам разгона , а твоей педали Потом эффект плацебо прошел, привык и Веста стало не хуже . Так ясно? 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#696 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#697 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			[QUOTE=Варвар59;384091]если в стоковую машину просто воткнуть турбину, то поедет она хуже стоковой. 
		
		
		
		
		
		
			аналогично с валами и пр. Ты лично пробовал? Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 Добавлено через 42 секунды Эффекта Варвар 59 не ощущается ![]() Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#698 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2019 
				Адрес: Севастополь 
				Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2 
				
				
					Сообщений: 3,129
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Что там пробовать: с такими изменениями (турбина, валы, впуск, выпуск) и без изменения прошивки машина даже и не заведется. 
		
		
		
		
		
		
		
	Что проверить? Ты думаешь, что моя, или чья то прошитая Веста существенно отличается от стоковой? Авторской прошивкой в данном случае устраняются мелкие косяки заводской прошивки, и она практически не влияет на основные х-ки двигателя. Но есть и другие прошивки, которые в повседневной жизни нужны исключительно таким как ты, желающим выдавить из мотора с мотоциклетным объёмом 250+ лошадей и разгоняться до 100 за 6 сек.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#699 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#700 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 Речь шла про педаль газа, комфорт , эластичность. Я понимаю когда выхлоп, удаление катализатора + чип, дают эффект. Но не просто чип как у Варвар 59. Добавлено через 1 минуту Вот ты сам же и даёшь ответы что не существенно отличается сток от прошитой всё можно дальше уже и не писать красноречиво. Добавлено через 2 минуты Почему и написал выше изменить в КПП и будет уже по другому эластичночть, комфорт и педаль будешь уже не продавливать , + лишний раз не приходится вниз переключаться. Добавлено через 1 минуту Ну вам то с высшим разумом виднее сверху., + Возраст  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
|
| 
		 |