Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2022, 14:08   #11
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Как же Поло седан с моторами 90 и 110 л.с. Моторы абсолютно одинаковые по железу, разница только в прошивке.
Так сдвинь отсечку и получишь прибавку в мощности.
Только на этих оборотах нет момента.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
а разве не по моменту ориентируется акпп (вариатор) в своей работе?
поэтому поднять его (реальное) совсем не лишне.


а разве это не поднимет приемистость на низах? и опять таки акпп (вариатор) положительно отреагирует на это изменение адекватной работой.
Поднять то можно не проблема, вот только владельцы боятся что вариатор сломается!


Если фазик правильно выставлять то естественно момент будет выше.
Но только я пока не видал чтобы кто то его крутил в своих прошивках.
phant0m вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.