Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2022, 19:54   #1
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 44
Сообщений: 345
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от <FK<TC Посмотреть сообщение
Шпилька закручивается на всю длину резьбы в блоке, а болт -нет.
Поэтому передача вибрации у шпильки лучше.
Особенно через воздушный зазор, который находится между шпилькой и датчиком. А тот большой пятак, который прижимается к блоку двигателя, конечно же нафиг не нужен и выполняет исключительно декоративную функцию.
Genji вне форума  
Старый 02.06.2022, 20:01   #2
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Genji Посмотреть сообщение
Особенно через воздушный зазор, который находится между шпилькой и датчиком. А тот большой пятак, который прижимается к блоку двигателя, конечно же нафиг не нужен и выполняет исключительно декоративную функцию.
Верно сказано!
Все колебания идут по плоскости датчика и блока, а болт является лишь креплением.
Первые боши 1.5.4 были с резонансными датчиками.
Потом перешли на широкополосные, в которых диаметр отверстия был меньше диаметра отверстия на блоке цилиндров.
На тот момент ставили шпильку переходную.
В последствии в блоке стали делать отверстие по диаметру отверстия широкополосного датчика детонации и переходная шпилька была не нужна.
phant0m вне форума  
Старый 02.06.2022, 20:52   #3
Yaroha
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Genji Посмотреть сообщение
Особенно через воздушный зазор, который находится между шпилькой и датчиком. А тот большой пятак, который прижимается к блоку двигателя, конечно же нафиг не нужен и выполняет исключительно декоративную функцию.
Ну вот, уже неважно шпилька, или болт.., главное воздушный зазор поболее...
Коротко и ясно:
https://sto-universal.org.ua/pezojel...detonacii.html
Изображения
Тип файла: jpg Снимок_ДД.JPG (78.0 Кб, 37 просмотров)
Yaroha вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.