|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Особенно через воздушный зазор, который находится между шпилькой и датчиком. А тот большой пятак, который прижимается к блоку двигателя, конечно же нафиг не нужен и выполняет исключительно декоративную функцию.
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Все колебания идут по плоскости датчика и блока, а болт является лишь креплением. Первые боши 1.5.4 были с резонансными датчиками. Потом перешли на широкополосные, в которых диаметр отверстия был меньше диаметра отверстия на блоке цилиндров. На тот момент ставили шпильку переходную. В последствии в блоке стали делать отверстие по диаметру отверстия широкополосного датчика детонации и переходная шпилька была не нужна. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
![]() Коротко и ясно: https://sto-universal.org.ua/pezojel...detonacii.html |
|
![]() |