|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#821 |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,460
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Все элементарно и просто, когда шпилька вкручивается в блок, то это уже как продолжение блока, а вот болт имеет контакт с блоком по средствам только резьбы, поэтому не может передать полностью все вибрации.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
![]() |
![]() |
#822 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#823 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Переубеждать никого не собираюсь. Кто хотел, тот услышал.
Желающие могут провести практические эксперименты, затягивая ДД болтом с разным усилием. |
![]() |
![]() |
#824 |
Продвинутый
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 876
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Шпилька закручивается на всю длину резьбы в блоке, а болт -нет.
Поэтому передача вибрации у шпильки лучше. |
![]() |
![]() |
#825 |
Пользователь
Регистрация: 17.04.2018
Адрес: Омск
Автомобиль: Vesta SW МКПП
Возраст: 41
Сообщений: 49
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
У меня подобная ошибка периодически бывала без свечения чека. Однажды померла катушка, и после её замены ошибка перестала появляться. Может совпадение
|
![]() |
![]() |
#826 |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 50
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Точно я уже и забыл.
И диаметр там был больше. Да это первые боши были на шпильках. Опять же из за диаметра резьбы в блоке. Последний раз редактировалось phant0m; 02.06.2022 в 18:03. |
![]() |
![]() |
#827 |
Продвинутый
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 43
Сообщений: 344
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Особенно через воздушный зазор, который находится между шпилькой и датчиком. А тот большой пятак, который прижимается к блоку двигателя, конечно же нафиг не нужен и выполняет исключительно декоративную функцию.
|
![]() |
![]() |
#828 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 50
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Все колебания идут по плоскости датчика и блока, а болт является лишь креплением. Первые боши 1.5.4 были с резонансными датчиками. Потом перешли на широкополосные, в которых диаметр отверстия был меньше диаметра отверстия на блоке цилиндров. На тот момент ставили шпильку переходную. В последствии в блоке стали делать отверстие по диаметру отверстия широкополосного датчика детонации и переходная шпилька была не нужна. |
|
![]() |
![]() |
#829 |
Новичок
Регистрация: 02.06.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 5
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Добрый день машина Лада Веста двигатель 129, прошивка жига 007, установлен клапан pcv при езде при нажатии на педаль газа сильный пинок и машина дёргается, это на всех скоростях, сцепление не при чем, особенно заметно на 3 скорости при движении в потоке, в опендиаг высокое значение адаптированное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя -1,86, что это может быть?
|
![]() |
![]() |
#830 |
Продвинутый
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 876
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Возможно трубкам каюк, которые идут под впускным коллектором.
|
![]() |