|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,752
|
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
Может резкое ускорение началось в момент переключение планетарной передачи с пониженной на повышенную передачи? Нечто похожее я ловил на автомате когда резкое ускореение совпадало с переключением коробки.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,013
|
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
Цитата:
А вот резкая блокировка ГТ - возможно. Если притормозить, а потом рвануть.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,752
|
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
Цитата:
Заметил что ГТ на этом вариаторе реально слабенький. Недавно припарковал машину на уклоне градусов 10-12. Парковался задом. Селектор в положении R. Отпускаю педаль тормоза и машина в место того что бы поехать назад начинает скатываться вперед. Пришлось поддать газу. На Калине с АКПП на этом же месте машина вела себя адекватно. Толи реально ГТ слабый или еще накладывается вес автомобиля. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,353
|
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
А АКПП на Калине - это эталон?
Может ГТ на Весте такой какой реально нужно, что б не потреблять топливо вхолостую? Чем обусловлена адекватность поведения, если машина куда-то едет под неким градусом, если отпустить тормоз? |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,013
|
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
Цитата:
а) снижают давление. б) заливают масло пожиже. По крайней мере при переходе от 11 коробки к 16 - жатко всем этим хвастались. Бонусом - оно еще и греться перестало. Чтобы весь этот удохленный велосипед как-то трогался - первую/заднюю покороче и всего делов. Они ведь как раз с каждой новой коробкой увеличивают передаточный диапазон. Проблем тут особо нет - для горок есть HSA. Вероятность поймать уклон где противооткат не сработает - конечно есть. Но например на хрюне с роботом - за год с лишним откатываться не приходилось. Тут тебе просто "повезло" ) А для вариатора весь ГТ нужон чисто тронуться как можно плавнее - дохлота тут в тему. Ну, переключиться еще между планетарными передачами - в случае 15 коробки. У которой задняя 3.7, а у калино-грантовской 414 коробки - 2.3. Почти вторая, если измерять масштабами вазовской механики ) Вот и весь расклад - конечно на 4х-ступке ГТ будет рассчитан на то, чтобы провернуть длинные передачи. Его аштрисёт на месте в D )) Куда сильнее, чем те коробки, где передач больше и они короче. Или тот же вариатор. Это первый минус мощных ГТ. Второй - расход. Добавлено через 9 минут Третий - нагрев. 114 градусов помню было у гранты на южных серпантинах. И это при наличии радиатора для жижи.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
|
|
|