Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2022, 13:01   #10
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,287
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Лучше вместо робота сделать обычную механику(есть такие случаи).
Ну хрен знает, я бы не стал... Робот покупают как раз чтоб ручку не дергать и вряд ли согласятся на такой даунгрейд. Да и по документам могут быть проблемы - вроде как автоматическая трансмиссия, а педали 3 ))

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
Только про расход не ясно
Да понятно, что будет больше. Ну может на литр-полтора. И динамика еще хуже станет. Но, блин, не все же такие требовательные. У меня вот друзья на литровом Vitz ездят - говорят летом кондиционер не включают, потому что разогнаться с ним сложно, а на трассе вообще не едет больше сотки, не говоря про обгоны - вот это проблема. Без кондера худо-бедно двигается только. И это блин Японцы сделали своими руками - чем они вообще думали? После этой телеги Веста - пушка.
sch вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.