|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,771
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Фантазирует он, гадает ветер знакомый. А так нормальный вариант.
Добавлено через 1 минуту Только про расход не ясно Добавлено через 14 секунд Только про расход не ясно
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,390
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Ну хрен знает, я бы не стал... Робот покупают как раз чтоб ручку не дергать и вряд ли согласятся на такой даунгрейд. Да и по документам могут быть проблемы - вроде как автоматическая трансмиссия, а педали 3 ))
Да понятно, что будет больше. Ну может на литр-полтора. И динамика еще хуже станет. Но, блин, не все же такие требовательные. У меня вот друзья на литровом Vitz ездят - говорят летом кондиционер не включают, потому что разогнаться с ним сложно, а на трассе вообще не едет больше сотки, не говоря про обгоны - вот это проблема. Без кондера худо-бедно двигается только. И это блин Японцы сделали своими руками - чем они вообще думали? После этой телеги Веста - пушка. |
|
|
|