Вернуться   Лада Веста Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2016, 15:44   #11
mich198
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 15
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta

Тогда хотя бы разберитесь, почему в вашем приёмнике в системе RDS нет буквы "Ж".
У всех импортных приёмников есть, а у вас нет.
У вас "ДОРО_НОЕ РАДИО"
У всех остальных "ДОРОЖНОЕ РАДИО", как у людей.
Вот это точно КОЛХОЗ.
А в Приору мне не в люкс ставили в сервисе без проблем.
Просто честно признайтесь, специалисты перевелись, или их вывели, простую инструкцию написать, и то некому.
И ещё, почему на горячем двигателе не открыть защелку капота.
Причём клинит у всех, у кого то больше у кого-то меньше, а у меня совсем не открыть.
Датчик наружной температуры, когда машина стоит с включеннм двигателем, показывает
Градусов на 30 больше.
И это не частный брак, это системный.
mich198 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
качество, автоваз, лада

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.