Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2022, 18:35   #11
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,489
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от imax Посмотреть сообщение
Да там уже в варике каша походу )


Если жопа чувствует толчки при обычной работе варика (изменение положения ремня на шкивах это она и есть) - значит варик не в порядке.
При исправном свт, обычной работе в авторежиме пинков не должно быть, согласен. Пинки это мб симптомом проскальзывания ремня, значит должен быть износ, задиры и ежи от них на магнитах. Слить жижу, скинуть поддон, обозрить все наяву и воочию, делов на час.

Добавлено через 32 минуты
Грядет очередная замена жижи в свт. Думаю добью гарантию на оригинальном масле.
Потыкался по Кирову в поисках оригинального Nissan ns-3 , а проблема с сим нарисовалась. Живьем только в 2х магазинах нашел за 7800р 5л., но тара доверия не внушила конкретно в одном, в другом цена конь 13тр просят. Позвонил в автосалон Nissan, там вообще 16 тр заряжают. В Ренаульте есть на разлив, но не продают, дескать приезжай,плати, сами все сделаем.
Never вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.