|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Ну я так и предполагал в принципе, ничего путного в этом рассказе нет.
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Это просто провал по тяге, потому что сбрасываются обороты. Но происходит это без разрыва потока мощности. Даже муфта 2й физической передачи переключается без разрыва - по мере роста давления на поршне, уменьшается/увеличивается (не знаю) скорость вращения, одновременно с этим ремень сгоняется назад по шкивам. С момент блокировки ГТ, никакого разрыва в КПП больше нет в помине. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Постоянное использование на одной виртуальной передаче проест бурты в шкивах и все, приехали. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,107
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
просто по моим субьективным ощущениям на 2500 уже какой-то минимальный подхват начинается, значит момент достаточно хороший. |
|
![]() |
![]() |