| 
	|||||||
| Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1091 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2020 
				Адрес: Беларусь 
				Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter 
				
				
					Сообщений: 1,188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан - 2
			 
			Цитата: 
	
 Чушь короче. Разбирать буду - надо до массы ЭБУ под панелью долезть и прошумить ее везде.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1092 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан - 2
			 
			Цитата: 
	
  , если что, я тебя предупреждал. Массу на эбу можно просто шунтировать дополнительно, не вижу смысла ради этого разбирать. Ну, если торпеду зашумить разве что, но там и так шумки хватает. Хозяин-барин, короче.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1093 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2020 
				Адрес: Беларусь 
				Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter 
				
				
					Сообщений: 1,188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан - 2
			 
			Цитата: 
	
 У меня же нету подушек - разбирать проще... Ну про клипсы сверху не понял... Я купил какие-то масума (аналог железячек, которые стоят на крышке блока предохранителей). Но там вроде еще какие-то шайбы колючие, держат пластик к раме торпедо (около лобового). Массу мб и да - проще расплести жгут и тупо врезать новую) Как вариант. Я еще не решил, как буду поступать... Резать пластик - варварство. Про волгорадиатор не знал - еслиб чуток раньше, мб купил бы его.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1094 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан - 2
			 
			
			
			Торпеду просто отодвинешь, а толку? Радиатор стоит в корпусе отопителя за торпедой, а чтоб его открутить, надо торпеду достать полностью. Отопитель прикручен к моторному щиту за торпедой. Кроме креплений торпеды ещё куева гора всяких жгутов проводов и разъёмов, защёлки которых имеют свойство отламываться. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Ну, коли купил калиновский, тогда может вариант укоротить у него рога, поменять шланги и закрепить шланги на рогах хомутами уже в районе педалей (в салоне) а не в подкапотном пространстве? Ну а вытащить старый радиатор труда не составит - разбираешь его на месте, вначале пластик с рогами снимаешь, а следом сам радиатор вытаскиваешь. Педали газа и тормоза только снять надо. Последний раз редактировалось leopold; 09.10.2022 в 22:54.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1095 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2020 
				Адрес: Беларусь 
				Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter 
				
				
					Сообщений: 1,188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан - 2
			 
			Цитата: 
	
 Буду делать так. Лучше скажи - ушастую рейку с ЛКС 3.1 продают - 28 баксов цена. Пробег около 50 тыс с копейками. Пишет - не стучала (бред конечно). Я то купил ремкомплект ростеко (втулки, пружина, гайка и колечки резиновые + пыльники все). Моя барабанит неприлично сильно + я завалил стойки опорами и рулевой наконечник левый, протер дыру в колпачке - я увидел сие, замазал герметиком - пыльников в продаже не нашел... Т.е. там будет трэш внутри. Наверное. Шпильки - ржавые, тоже говорят ломаются при отворачивании... Короче - стоит оно того? Шпильки бормашинкой почищу, смажу трансмиссионкой гипоидной (она ржавчину жрет только в путь). Мб гайки откручу и сниму со щита... Дальше варианты - чужую втюхать - все таки 3.1 и 4.3 - есть наверное разница... Вопрос потянет ли махачкала ее) Ну и состояние - я думаю моей п-ц.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1096 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан - 2
			 
			
			
			По рейке ни чего не скажу - личного опыта нет, ибо ни когда не менял, а клиенты - хз? Так как у меня личного интереса нет, ни кого ни разу не распрашивал. Ну а по пробегу - тут кто как ездит, у меня 120 тыщ на калине стуков из рейки нет, а помню, как-то мерседес легковой (не помню модель) заезжал, пробег был 68 тыщ и рейку в ремонт снимали - стучала.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1097 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан - 2
			 
			
			
			я на к1 ставил спортивную, 3,1 оборота вроде. 
		
		
		
		
		
		
		
	калужский эур справляется. по поводу ремонта. я бы сначала смазал родную, подтянул волшебную гаечку. а спустя какое-то время думал о замене.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1098 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2020 
				Адрес: Беларусь 
				Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter 
				
				
					Сообщений: 1,188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан - 2
			 
			Цитата: 
	
 Смотрел я шпильки - не смотря на пластилинум - справа нормально, а вот слева - шпильки пострадали от соли, влаги и пескоструя. Т.е. там можно смело гайки ломать и вкручивать новые - даже если стронуться, дальше по-резьбе (ржавым остаткам от нее) не пойдут и свернут шпильки. С радиатором - пока машина нужна, не особо есть желание расковырять и остаться только с Вестой. P.S. Таки да - если на прогреве ката поехать, начинается раскачка оборотов. Натурально ЭБУ сходит с ума и начинает качать заслонкой обороты. Вот как прогревочные обороты упали - едет нормально. И опять при полном выжиме педали, прорычал синхронизатор третьей и провалился рычаг кулисы. Все таки что-то со сцеплением в этой машине.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1099 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2020 
				Адрес: Беларусь 
				Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter 
				
				
					Сообщений: 1,188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан - 2
			 
			
			
			Я сегодня радиатор печки поменял... До термостата не дошел - один винт пошел легко, один не долез вообще, третий - пружинит, но вроде идет.  
		
		
		
		
		
		
		
	За радиатор, вообще бы яйца конструкторам надо открутить. Как хомуты патрубков откручивать и крутить... Целая история... Еще веселее их ставить на место - оказывается, если неправильно, то пыльник рейки режет. Ну или в шпильку крепления пластины радиатора, упирается. Как там затянулись старые патрубки - одному ТАЗу известно. Надеюсь не потекут (как и радиатор ДЗР Сибирский вариант... Который по-факту как и родной по площади пластин). Отдельный момент - как я панель оттягивал в одно лицо... И как вставлял радиатор - так даже акробаты в цирке не делают (педаль газа снял, у тормоза вытянул шплинт на ВУТ и отогнул ограничитель на концевик, чтобы поднялась максимально вверх). Собрать уже сил не хватило.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1100 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.08.2019 
				Адрес: Смоленск 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 2018 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 1,525
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан - 2
			 
			Цитата: 
	
 http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55853 Разбирать пол-авто - к таким подавигам я был не готов. Кстати, хомуты под капотом хоть и неудобно, но вполне легко открутил и закрутил. Всю информацию по замене брал с калинофорума.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |