|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#81 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,562
|
Re: Пропуски воспламения
Где автор темы? Что сделал с мотором?
Хватит уже ветку захламлять.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
|
Re: Пропуски воспламения
Ну вот и.., "нарисовались" два супер специалиста, с самым высоким рейтингом, по засиранию форума, бесполезными сообщениями...
BigKot Сообщений: 5,775 !! ![]() Гагаринец Сообщений: 7,133!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,037
|
Re: Пропуски воспламения
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Продвинутый
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 876
|
Re: Пропуски воспламения
Просто объясните мне такой вопрос.
Если фазы впрыска не нарушаются и без него - зачем он нужен ДФ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,466
|
Re: Пропуски воспламения
Есть несколько способов определения фазы впрыска, один при помощи ДПРВ, другой по принудительному отключению одной форсунки и еще несколько вариантов.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,828
|
Re: Пропуски воспламения
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,466
|
Re: Пропуски воспламения
С ДПРВ надеюсь объяснения не нужны.
В М74 реализована работа без ДПРВ в фазированном режиме путем после запуска отключения одной форсунки и по угловому ускорению колвала определяется фаза. Еще есть при прокрутке подается только в один цилиндр топливо и опять по угловому ускорению колвала.... надеюсь пока хватит? Или еще про МП7.0?
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Продвинутый
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 876
|
Re: Пропуски воспламения
Повторяю вопрос, - если фазировку работы ДВС можно без ДФ, зачем он нужен?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,828
|
Re: Пропуски воспламения
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,466
|
Re: Пропуски воспламения
Есть некоторые нюансы, к примеру не работает один цилиндр подобающим образом, тогда будет определение затруднено, а так все гораздо проще. Есть еще проблема с перекосом меток, тут тоже он помогает.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
детонация, зажигание, троит |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|