|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Реальность такова, что БЕСступенчатые кпп будут ВСЕГДА экономичнее. И сравнивать нужно одну и ту же машину, как уже сказали, при прочих РАВНЫХ.
В бесступенчатой кпп бесконечное количество передач, чего никогда не достичь ни одной другой механической кпп. Бесступенчатая кпп позволяет держать обороты двигателя в диапазоне минимально требуемого на данную секунду количества топлива. Такого режима никогда не достигнуть ступенями в акпп и уж тем более на палке человеку. За вариатором будущее, т.к. потягаться с ним может только электрическая или гидростатическая трансмиссия. А стоимость - это ни разу не преимущество, это скорее сейчас недостаток ввиду низкой надежности вариатора в режимах буксования. Как только подтянут надежность, то и стоимость будет соответствующая. А еще не забываем про компактность! Все это актуально, если конечно авто не используется как тягач до 15 км/ч, пока гидрач не замкнулся. Но я думаю, тут плуги Вестой никто не таскает. Но в таком режиме и акпп делать нечего, т.к. там тоже гидрач. И еще момент, если взять современный Москвич, то у его варика сухое сцепление. Еще нужно посчитать на сколько сухое трение съедает меньше топлива, чем гидродинамическое - может этот показатель вообще статистическая погрешность (50 грамм топлива на 100 тыс. км пробега, к примеру) А сравнивать 2 разных авто, где одни преуспели в аэродинамике, но просрали контракт на экономичную кпп, вторые при этом сделали кирпич + установили прожорливый сам по себе мотор, но за то урвали поставку вариаторов, при этом рассказывать, что во всем виновата КПП - тупо, глупо и СМЕШНО. Это что бы до вас дошло ))) Последний раз редактировалось Максим48; 19.02.2023 в 15:01. |
![]() |
![]() |