Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Общие вопросы эксплуатации Лада Веста

Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2023, 00:17   #10
Дубров Евгений
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 565
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от Александр 808 Посмотреть сообщение
Вот именно, что оборотов и да руль свыше 50 км в час подклинивает!

Добавлено через 6 минут
Пока ЭУР работает максимально до скорости 40-50 км в час, в ноль возвращался, на скорости свыше как повернешь так и стоял. Я даже в поворотах мог за руль не держаться, он не двигался.

Добавлено через 5 минут
Сейчас все чётко, ноль чувствуется, сдвинуть руль на скорости требуется усилие. Обратно в ноль возвращается.

Добавлено через 2 минуты
Есть задумка ещё и передний развал сделать отрицательным, был опыт, но не могу найти качественные развальные болты с эксцентриком .
Прямо в ноль возвращается на высоких скоростях?
Вряд ли, ватная там нулевая зона
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.